Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Запросы sql, как посчитать количество повторений и вывести?

Victoria Ell Знаток (310), закрыт 10 месяцев назад
У меня есть некий запрос, который вывод название аэропортов и продолжительность рейсов, из этих аэропортов, больше часа
Типо того:
Departure_airport | time
Абакан | 4:25:00
Абакан | 4:00:00
Астрахань | 2:20:00
Астрахань | 2:56:00
Астоахань | 1:05:00
Как сделать запрос подсчёта одинаковых полей по названию
Типо того:
Абакан - 2
Астрахань - 3?
Дополнен 10 месяцев назад
Работаю в sql Shell
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (149995) 10 месяцев назад
GROUP BY по полю, кол-во которого надо считать и CONT в выдаче.

SELECT name, count(*) FROM ...WHERE ...GROUP BY name
Остальные ответы
UaKaah Оракул (83037) 10 месяцев назад
Select COUNT(поле) -- слыхали, не-э?