Подруга мамы живет с нами
Уже почти год у нас с мамой недопонимания. Сейчас я учусь в 9 классе, а дальше планирую поступать в колледж в моем городе. Но сейчас я думаю поступать в другой город по той же специальности, но только чтобы быть подальше от мамы. Мама и папа в разводе уже лет 5 и у нее есть близкая подруга, которая помогала нам в сложные времена. Но сейчас все как мне кажется перешло границу. Она почти год живет с нами, считая себя лишь гостем (не моет посуду, не стирает, не убирает за собой). Я не хочу с ней даже рядом находиться. Говорю это все маме, а она "что она тебе плохого сделала?". Мама относится к ней как ко второй дочери (разница 10лет), со мной вообще времени не проводит. Фильмы они всегда вместе смотрят и если я например с мамой делюсь о своих чувствах, то она все это рассказывает подруге. Я не хочу этого. Я не хочу жить с чужим человеком. Я чувствую себя чужой. Просто хочется поскорее закончить школу и разорвать отношения с мамой. Надеюсь на адекватные комментарии.
Понимаете, ваша мама сама выбрала нетрадиционную сексуальную ориентацию. И изменить человека, который сделал выбор, просто невозможно.
Конечно это плохо, что между вашими отношениями стала чужая женщина. Так вы удаляетесь друг от друга. Попробуй поговори о том, что ты чувствуешь с мамой и ее подругой отдельно. Может этой женщине некуда деться и ты тоже сможем ей чем-то помочь. А она может сможет чем-то помочь тебе, в это время пока живёт с вами.
С любом случае вечно она с вами жить не будет. Обстоятельства меняются.
И ещё. Подумай. А если бы ты со своей мамой была бы вынуждена быть у чужих людей, если бы тебе не куда было идти и в том доме тебя бы не хотели видеть? Как бы ты себя чувствовала?
Матфея 7:12 "во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами".
ваша мама лесби)))
Я считаю твоё мнение правильным, но отношение с родителями разрывать не надо, всё-таки какая-нибудь помощь от неё может и будет, вдруг что...