Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с фейсбуком? Через него уже невозможно зарегиться на др. сайтах и закрывает доступ на уже доступные. Тогда зачем он?

татьян@* Гений (65377), закрыт 2 месяца назад
требует телефоны и мало того!!! -фото в профиль крупным планом, обещая потом удалить (ха-ха, обещает, честное слово дает). Да у меня там фото своего нет и на главной странице.
Ладно бы Вконтакте так выдрючивался или Одноклассники, Инстаграм. Но никчемный Фейсбук, единственная миссия которого- заходить через него на иные сайты - что он из себя строит?
может удалиться с концами, если ничего не измениться?
Они заботятся о безопасности своих клиентов, видите ли. Да какой болван туда будет вообще что-то серьезное из данных давать?
Лучший ответ
Tresher Оракул (79747) 2 месяца назад
Комментарий удален
Tresher Оракул (79747) просто зарегится - это значит ботоводство просто только кошки родятся тебе трудно выслать фотку вод. прав или что? Шифруешся? тебя органы ищут? ты преступник? тогда - да, вход тебе туда закрыт по умолчанию привык к путенщине... а там другое
Остальные ответы
Леня Матильдин Гуру (2553) 2 месяца назад
Комментарий удален
Леня Матильдин Гуру (2553) Ничего не мешает. В этом то весь и смысл. Улавливаешь?