Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где моя вторая половинка?

Артём Соколов Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
только что прочитала здесь очень хороший ответ: "сначала сделай себя целым, тогда и человек найдется"
http://otvet.mail.ru/question/2165729/
Остальные ответы
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
рядом,а ты не замечаешь её,скромную...
юля Профи (659) 14 лет назад
читает етот вопрос!!!
просто По) Профи (947) 14 лет назад
На улице ну точно не в компе
Сергей Татров Мастер (1140) 14 лет назад
Парень, явно не там ты ищещь...разберись, что за половинка тебе нужна, и поверь, бес толку её искать. Она найдётсмя сама!!!
Наталья Гуру (2620) 14 лет назад
Ищет свою половинку...)))