Андрей П.
Мудрец
(16333)
4 года назад
Чувство грязного стола, Чувство что кто-то промазал с резкостью (недолёт, судя по столу). Чувство переэкспонирования. Чувство полного отсутствия композиции.
А! И чувство неумения фотографа работать с мягкорисующей оптикой.
Владимир
Высший разум
(140450)
4 года назад
Не надо показывать без обработки - это плохо без обработки, потому что композиционное построение очень зависит от яркости, контрастности и вообще, видимости объектов. Не зря советуют привязывать к черному и белому. Вообще, зачем Вам край стола? Что он там делает? Ради чего выбиты света? Я не против выбитых светов, но зачем? У Вас в главной акцентной области непойми что с выбитыми светами, это, как бы... не вполне понятно.
МАРГО ЛЕОНОВА
Просветленный
(26235)
4 года назад
Обычно, когда смотришь на фото, начинает чего-то из изображенного хотеться. Купить котёнка, пройтись по этой аллее, скушать пироженку, сьездить отдохнуть в дальние края в хорошей компании.
Эта фотография побуждает прислать немного денег автору, что б он хоть вдоволь поел арбуза.
Φωτογράφος
Просветленный
(33586)
4 года назад
никаких, Валер, кроме одного, что человек нажавший на кнопку, не особо себе представлял, зачем он это делает и что получит в результате...
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118450)
4 года назад
это взгляд со стороны. а так ведь натюрморт это на мой взгляд чисто постановочный жанр. в основе которого лежит идея, часто понятная только автору. согласно идее автор подбирает предметы для композиции, но идея может оказаться ошибочной, а объекты и результат не соответствовать тому что хотелось