Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу переехать в Москву, с чего начать, какие трудности и стоит ли вообще ехать?

Павел Новиченко Мыслитель (8326), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (57127) 10 месяцев назад
Для начала посмотри вакансии на московских сайтах, цены на аренду жилья. Потом поезжай в разведку: походи по фирмам, которые тебе интересны, зайди в службу занятости. Но сначала четко определи цель переезда. Вот тебе инструмент для самоопределения. Удачи!
Остальные ответы
Волчара Позорный Ученик (216) 10 месяцев назад
Если ты нормальный то нет. Если же нет то еть и не возвращайся.
Сталкер Просветленный (24327) 10 месяцев назад
Город красивый, но суетный. Отдыхать там хорошо в отпуске. А чтобы жить - упаси бог!
Сергей ПетровГуру (3684) 10 месяцев назад
И где там отдыхать) , это морской курорт?
Золотое кольцо - туда возят на экскурсии.
Наделенный Опытом Мыслитель (8097) 10 месяцев назад
с начало найди работу или определись где будешь пахать. 1е это дорога по дороге жрать хочется пипец
Денис Шелег Мастер (1094) 10 месяцев назад
Если денег много. Тогда есжай. Вообще будут трудности со всем. Не найдешь вообще свободного места (поковки) в %70 парковки платные. Бесплатные все забитые. Жилье тоже не дёшево. Цены на еду, рестораны будут выше, чем скажем в Подмосковье. Лучше приехать в Домодедово и жить там. Ездить на Электричке будет дешевле, чем в Москве арендовать квартиру.
А да, в Москве очень трудно куда-то устроиться.
AMIC Искусственный Интеллект (132743) 10 месяцев назад
Ехать стоит.
Но денег нужно с собой нормально.
Только за квартиру сотку отдашь, за первый и последний месяц+ риелтор.
Камилла Баданова Ученик (211) 10 месяцев назад
Москва город для работы, а не для жизни. Вы должны осознать, что развлекаться там будет некогда. Придется пахать и пахать 24/7, не брезгуя работой, не показывая свое недовольство, иначе на ваше место работодатель с легкостью найдет другого. Для переезда в МСК вам нужно 150-200 к для двух первых месяцев. Пока вы найдете квартиру/комнату внесете залог (полную стоимость за 2 месяца или же 80 %) и будете искать работу.
sergei gridasov Мудрец (15448) 10 месяцев назад
Сначала надо заглянуть в кошелёк и проверить банковскую карточку .
Александр ИвановМудрец (15655) 10 месяцев назад
И карманы почаще проверять-там карманников больше, чем во всей России.
Григорий Орехов Просветленный (31611) 10 месяцев назад
Попробуй
Но сначала найди работу и жилье
Дмитрий Минск Просветленный (34885) 10 месяцев назад
едь. ты нужен там
Александр ПетровУченик (62) 10 месяцев назад
НО КЕМ?
Дмитрий Минск Просветленный (34885) программистом же
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (105904) 10 месяцев назад
Для начала попробуй устроиться на вахту с общагой.. Поработаешь пару месяце - сделаешь вывод..
Shaman Гуру (2546) 10 месяцев назад
Без крайней необходимости лучше не надо. Если необходимость есть, то сразу запаситесь успокоительным, и крупным счётом в банке или кучей наличности. Без этого лучше не лезть.
Изобретатель Жуков Просветленный (22605) 10 месяцев назад
Если чувствуешь в себе силы, то езжай.
Квартиру можно снимать не в самой Москве,
а в ближнем подмосковье.
Комната или однушка 10 - 20 т. р.
Москва - город для молодых,
готовых работать.
Она даёт много шансов.
Ельеана Оракул (91658) 10 месяцев назад
Город избранных и коренных, в котором все соблазны стоят дорогого и в котором нужно много работать и быть человеком с большой буквы - иначе не задержитесь.
Братство СестринствоМыслитель (7394) 10 месяцев назад
Да ладно заливать. Все соблазны стоят дорого на Камчатке, где за пару помидор ты вываливаешь 500 рублей, а за килограмм огурцов - 600. В Москве всё копейки, по сравнению в дальним Востоком.
Братство СестринствоМыслитель (7394) 10 месяцев назад
Ты платишь за 2-х комнатную квартиру 25 тысяч в месяц ЖКХ? У тут платят?
Ельеана Оракул (91658) А вы всё картошкой и колбасой измеряете... я-то про другие ценности говорю.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (966273) 10 месяцев назад
Трудности гарантированы )
Легче, если есть приятель москвич.
Ещё легче с дефицитной профессией.
Сергей Кононенко Мыслитель (6987) 10 месяцев назад
Начни с того, что запасись хорошим количеством денег. Ну... например миллионов 10 Евро. Или Долларов ))) И потом езжай спокойно, будешь уверен, что тебе точно на всё хватит... В любом другом случае денег будет не хватать, и, как следствие этого, придётся идти на разные компромисы... работать - где придётся, за зрЯплату, которую "дадут" ) Раздражение и негатив будут нарастать, раздражение копиться, уверенность что тебе НАДО ТАМ БЫТЬ уменьшаться. Куда это приведёт, зависит от типа личности... или просто будешь бухать по чёрному, или... варианты )
Николя Просветленный (26260) 10 месяцев назад
Какой ваш возраст, специальность, какая сумма денег есть в наличии?
владимир носковМудрец (11225) 10 месяцев назад
ск. родственников, друзей живут там и процветают, которые хотя-бы умные подсказки будут давать ..
Братство Сестринство Мыслитель (7394) 10 месяцев назад
Москва - лёгкий город для жизни. Те, кто её поливают говном, не жили на Дальнем Востоке в суровых северных условиях с вечной зимой и снегом, где билет до Москвы на самолёт стоит 100 тысяч рублей на человека. Это вам не в Сочи слетать за десятку! Или в Турцию на 300 баксов в месте с отелем. Тут другая жизнь. И Цены в 7 раз выше московских. Москва - рай по сравнению с Дальним Востоком. Оттого здесь люди все злые и первое место в России по потреблению алкоголя.
Мы, когда прилетаем в Москву, охреневаем, насколько там всё дёшево! Нам кажется там всё бесплатным. В Москве номер в отеле Park Inn by Radisson стоит дешевле в два раза, чем у нас в гадюшнике.
Москвичи жалуются на пробки? Серьёзно? Камчатка занимает первое место в России по количеству автомобилей на душу населения, вот где пробки на двуполосной узкой дороге и вечно гололёдной. Тут все на шипах ездят, иначе машину пожет сорвать в пропасть. Обычные шины тут не канают, а весь город - это тупо сопки, а не равнина. Это вам не восемь полос в Москве по прямой! 10 км будете 2 часа ехать. Москва - лёгкий город для лёгкой жизни бесспорно. Те из знакомых, кто туда улелет, резко поднялись там по карьерной лестнице, потому как жить в Москве в разы легче, а местные ленивые, которые не привыкли по-настоящему работать, конкуренции не составляют.
ГлоссарикПросветленный (24358) 10 месяцев назад
Таки пешком чу чуть быстрее будет:)
Братство Сестринство Мыслитель (7394) Ветром сдует.
владимир носковМудрец (11225) 10 месяцев назад
согласен-коренные москвичи ленивы, за годы приспособились, пристроились в приличных непыльных местах, подторговывают, подворовывают, ненавидят приезжих, но терпят.. кто-то должен подметать и туалеты чистить ..
Александр Мотадор Оракул (86863) 10 месяцев назад
начни с 80000 рублей это стоимость аренды первый и последний месяц квартиры однушки на окраине Москвы.
СереброПросветленный (24061) 10 месяцев назад
да жути то нагонять... можно и за 25 снять, но тоже с залогом