Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слишком засвечивает софтбокс

Alex Mix Ученик (23), закрыт 4 года назад
Купил себе софтбокс, я не разбираюсь конечно в этом, но слишком ярко светит.
Веб-камера стоит параллельно меня на мониторе, а софтбокс получается стоит справа от моего стола. Получается картинка такой, что пол лица у меня в тени (немного подсвечивает), а половина лица блестит настолько сильно, что не видно контуры тела, да и вовсе лица, исключительно белый свет сияет. Только глаз видно
Это из-за расположения софтбокса? (Не могу поставить сзади камеры, там стена, только сбоку стола) Или в настройках веб-камеры? У меня стоит автоматическое распределение белого цвета
Хотя, хочу заметить, что если я рукой возьму веб-камеру и буду держать её со стороны софтбокса (сбоку), то картинка хорошая получается.
Стоит просто лампы может в комнату яркие купить? Или просто обычную лампу настольную
Или всё-таки стоит порыться в настройках (Хоть и лень собирать заново софтбокс), на возврат отправителю ещё есть 3 дня.
Размеры 40х40, лампа около 125 ватт (по меркам ламп накалывания не знаю)
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (176137) 4 года назад
отодвиньте софтбокс дальше и повесьте с другой стороны от себя белый экран в качестве отражателя, чтобы подсвечивал отраженным светом теневую сторону.
Но, для подсветки при съемке веб камерой уместней был бы кольцевой осветитель, а не софтбокс.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (420101) 4 года назад
Стоит развернуть всю систему так, чтобы ты сидел у стены, а бокс светил на тебя прямо. Таким образом, никто не увидит твою мятую койку с ковром над ней, и проблемы с освещением тоже решатся. Чтобы никто не увидел твои обои в цветочек, повесь на стенку какой-то фон.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (795483) 4 года назад
... писатель из тебя- не очень ..

достаточно было бы выложить картинку- что там у тебя получается..
Cтарец Искусственный Интеллект (184992) 4 года назад
Есть такое понятие - яркость объекта. Это когда свет отражается от от объекта. Отражённый свет попадает через объектив в камеру и что-то там происходит.
Однако бывает так, что объект освещён не равномерно и тогда в наши понятия входит термин КОНТРАСТНОСТЬ.
Контрастность это есть разница в яркости (есть ещё понятие освещённости, но мы, пока, его трогать не станем) в ТЕНЯХ и СВЕТАХ. ЛЮБОЙ аппарат - будь то фото или видео аппарат, имеет определённую широту чувствительности в каком- либо диапазоне светов и теней. Не стоит от аппарата требовать широты видения глаза. Этого достигнем ещё не скоро. Если вообще достигнем.
Ваша ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ камера, к сожалению, работает контрастно. Возможно, что в ней есть возможность компенсации теней и ликвидации засветок, но я СИЛЬНО сомневаюсь. Если камера умеет снимать в ручном режиме экспозиций, тогда можно выставить экспозицию по светам и получить НОРМАЛЬНОЕ изображение в светах и ПОЛНЫЙ провал в тенях. Такая картинка имеет место быть. Даже интересно.
Если камера не имеет возможности ручной установки экспозиции, тогда датчики камеры должны быть ориентированы на освещённую часть снимаемого объекта для того, чтобы камера АВТОМАТИЧЕСКИ выбрала экспозицию по СВЕТАМ, а не по ТЕНЯМ.
Если поставить софт сбоку, а с противоположного установить настольную лампу и подсветить объект с противоположной стороны с разницей в одну - полторы ступени экспозиции, тогда получится НОРМАЛЬНАЯ картинка при съёмке С ЛЮБОЙ стороны. Если экспозиция в светах и тенях будет с разницей в 3 ступени, тогда в тенях или светах будет полный провал. Либо автомат высчитает среднее значение и получится ни свет, ни тень, а полная хрень!
Например я, иной раз, снимаю белым днём в помещении со вспышкой, не завешивая окно, но устанавливаю мощность вспышек таким образом, чтобы разница в освещённости объекта и фона была с разницей в 3 - 4 Ev. Естественно, чтобы не засвечивать фон, использую на вспышку насадку, делающую пучок света ОЧЕНЬ узким. Насадка называется ГРИД. Для софтов они тоже существуют и называются СОТЫ. В результате фон проваливается в тени, а объект получается НОРМАЛЬНЫМ.
Кстати - такая картинка называется "свет по Рембранту". Полюблял Рембрант контраст в портретах. Все три кадра были выполнены с освещением ОДНИМ светильником. Как видите - возможностей получения разной картинки даже с единственным светильником весьма широки.
Борис К Оракул (56206) 4 года назад
Слишком мощный софтбокс, надо лампы менять на менее мощные. Вот за это не люблю классические софтбоксы. Надо менять на светодиодные с возможностью регулировки мощности и цветовой температуры, они чуть дороже, но зато более универсальные.
Тут остается тебе теперь либо отодвигать его дальше (что у тебя не получается), либо покупать другие лампы.
Похожие вопросы