Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слишком засвечивает софтбокс

Alex Mix Ученик (23), закрыт 4 года назад
Купил себе софтбокс, я не разбираюсь конечно в этом, но слишком ярко светит.
Веб-камера стоит параллельно меня на мониторе, а софтбокс получается стоит справа от моего стола. Получается картинка такой, что пол лица у меня в тени (немного подсвечивает), а половина лица блестит настолько сильно, что не видно контуры тела, да и вовсе лица, исключительно белый свет сияет. Только глаз видно
Это из-за расположения софтбокса? (Не могу поставить сзади камеры, там стена, только сбоку стола) Или в настройках веб-камеры? У меня стоит автоматическое распределение белого цвета
Хотя, хочу заметить, что если я рукой возьму веб-камеру и буду держать её со стороны софтбокса (сбоку), то картинка хорошая получается.
Стоит просто лампы может в комнату яркие купить? Или просто обычную лампу настольную
Или всё-таки стоит порыться в настройках (Хоть и лень собирать заново софтбокс), на возврат отправителю ещё есть 3 дня.
Размеры 40х40, лампа около 125 ватт (по меркам ламп накалывания не знаю)
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (176137) 4 года назад
отодвиньте софтбокс дальше и повесьте с другой стороны от себя белый экран в качестве отражателя, чтобы подсвечивал отраженным светом теневую сторону.
Но, для подсветки при съемке веб камерой уместней был бы кольцевой осветитель, а не софтбокс.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (420101) 4 года назад
Стоит развернуть всю систему так, чтобы ты сидел у стены, а бокс светил на тебя прямо. Таким образом, никто не увидит твою мятую койку с ковром над ней, и проблемы с освещением тоже решатся. Чтобы никто не увидел твои обои в цветочек, повесь на стенку какой-то фон.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (795483) 4 года назад
... писатель из тебя- не очень ..

достаточно было бы выложить картинку- что там у тебя получается..