


Коробка передачи "Робот" и "Вариатор" в чем отличия при езде (при вождении)?
В механизм внедряться не надо.
Просто объясните, только педалью газа и тормоза работаем при движении по городу или все-таки еще какие-то телодвижения с коробкой делаем? (Я читала, что на роботе обязательно даже при кратковременной остановке ставить машину на нейтраль). Это так?
Насколько я поняла, педали сцепления и там, и там нет. Это правда?
З. Ы. В городе из этих вариантов что бы вы порекомендовали.
З. Ы. Ы. Смотрю их, т. к. цена на машины дешевле, чем просто автомат.
Вариатор-это как троллейбус, всё плавно и размерено, робот же при динамичном разгоне пинается и водитель при каждом переключении кивает головой.
Самый надёжный автомат-это классический гидротрансформатор, он почти также плавно переключает передачи, как и вариатор.
Если вы стоите в горку и отпускаете педаль тормоза, то простецкий робот поведёт себя, как и классическая механика-машина покатится назад, если более продвинутый то даст вам фору в виде 2-секундной задержки тормоза.
На любом другом автомате, при отпускании тормоза машина очень медленно поползёт вперёд.
лучше не пожалей денег и купи полноценный акп чем эти два недоразумения. они хороши только когда новые и на тысяч 100 а дальше лотерея
вариатор - жалкая пародия автомата, очень ненадежная хрень.
робот - самая обычная механическая коробка с головой автомата, ставят почти на весь грузовой транспорт. Грубо говоря, за тебя выжимает сцепление и двигает ручку.
Автомат - лучший вариант для легковушки
Только автомат, пусть и подороже.
Вариатор комфортнее.
Робот - самый дешманский вид автомата. По-сути та же ручка, только бестолково переключающая передачи.