Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как запихнуть обнавления в игру

((((*T@mi*))))) Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (252) 14 лет назад
(патч)обновления перемести в папку с игрой
Остальные ответы
Наташа Нестерова Мастер (1376) 14 лет назад
зайди на сайт этой игры...поройся там...или в самих обновлениях в файле Readme может быть написано
Александр не скажу Мастер (1347) 14 лет назад
смотря какие иногда в играх есть раздел обновления только надо его скачать в соответствующую папку
Sadko Гуру (4240) 14 лет назад
Как игра называет?