Chip
Мудрец
(18969)
5 лет назад
Не трогай ты эту сливную пробку. Сломаешь, потом гемор будет. Нижний патрубок с радиатора сними и слей. Для промывки дистиллированная вода и раствор ортофосфорной кислоты (магазин авто или хоз товары). 2 флакона достаточно. Залей, прогрей и оставь на час-два. Потом промой дистиллированной водой и заливай антифриз
Михаил WolfУченик (21)
5 лет назад
Спасибо. Просто мне не очень понятна сама система. Я так понимаю, что весь тосол он как бы в одном сосуде? То есть его из блока реально весь вылить большим количеством воды к примеру?
.
Просветленный
(47446)
5 лет назад
Надо было обстучать сначала сливную пробку на блоке. И откручивать 6-гранной головкой. Теперь, когда всё слизано, придётся высверливать. Снимать радиатор, высверливать, нарезать резьбу.
-_-
Искусственный Интеллект
(211882)
5 лет назад
Сколько же идиотов на свете, все машины устроены по разному, прежде чем спрашивать указывайте марку авто, читайте инструкцию по ремонту и обслуживанию, на вазовских движках нужно откручивать болт на блоке цилиндров, ибо там болото из ржавчины, откручивается он как обычно влево, только ключ должен быть торцевой а не рожковой
SavaЗнаток (484)
3 года назад
У меня головка есть сам ключь сломан с трещеткой.. Есть кусок проута на 6ть или 8мь загнутый буквой Г и заточен под квадрат на головке. При попытке открутить начинает слихываться метал на этой железяке. пытался на холодном движке. ЗАвтра попытаюсь на горячем. Разатри смочил WDшкой. Посмотрим.
Aveiro,Portugal
Просветленный
(24812)
5 лет назад
Достаёшь ТЕХОЛ-концентрат эмульсии для металообрабатывающих станков, заливаешь в систему 0,5 литра и катаешься недельку-другую, -потом выбираешь солнечный денёк, пивасик, покурить и снимаешь всевозможные тосольные шланги и вымываешь эту белую шнягу как молоко с ржавчиной, -просто на ура не пройдёт промывка, -вроде чистая пошла, -покурил, опять бело-ржавая шняга идёт! Потом залил свежий тосол и он будет как слеза-чистый, -а про всякие баночки-промывочки, забудь-это развод! Ты видел ржавые металорежущие станки? Нет! Потому что эмульсия жирная, держит температуру и очищает станки от ржавчины! В советские времена танки заправляли Техолом!
Источник: Автомеханик