Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему одной стране не выгодно находится внутри другой страны?

Александр Садвокасов Знаток (285), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор Козин Оракул (82253) 10 месяцев назад
Быть страной-анклавом сложно, так как все внешние сообщения нужно согласовывать. Как например крошечному городу-государству Сан-Марино все свои действия нужно согласовывать с Италией или Лихтенштейн, зажатый Швейцарией и Австрией.
Швейцарии проще, так как вокруг неё много стран Франция, Италия, Австрия, Неметчина - и через них можно чего ввозить и вывозить, так как при случае всегда можно договориться и даже заработать на их противоречиях. Поэтому Швейцария достаточно богатая страна.
Непал, зажатый Тибетом, самим находящимся под китайской оккупацией, и Индией приходится быть бедным и никому не нужным государством, которому страшно далеко до моря и открытого и свободного сообщения с иными странами, кроме как через Индию, которая по бедности и хорошему знанию английского чрезвычайно сильно притягивает и претягивает на себя внешнеторговый оборот, поэтому Индия богаче Непала.
Чехия в силу мощи своей промышленности и множества окружающих государств имеет высокий уровень жизни. Чуть меньше он тоже в отрезнной от морей Словакии. А в Словении имеющей свой маленький выход к морю таких трудностей уже нет и она заметно богаче Словакии.
Поэтому быть государством-анклавом без выхода к морю крайне обременительно.
Единственное исключение из городов-анклавов Ватикан - исчадие католицизма, мракобесия, крестовых походов, войн, грабежей, разбоев и инквизиции на Земле. Его количество внешних связей таково, что Италия никак не может им помешать богатству и могуществу Ватикана.
Остальные ответы
Dur Dom Мудрец (16282) 10 месяцев назад
вопрос не конкретный, просто тупо бла бла бла.
Александр СадвокасовЗнаток (285) 10 месяцев назад
Окей, почему Ватикану не выгодно находится внутри Италии?
Да что ты знаешь о выгодах Ватикана? Там такие бабки крутятся, что нам и не снилось...