Да, многие производители экономят теперь на упаковке из картона - ведь она, как правило, выбрасывается покупателями сразу после доставки изделия.
Улучшение условий логистики в торговых сетях, квалификации сотрудников и состояния дорог сделало доставку и хранение бытовой техники более аккуратным. Поэтому вполне хватает лишь защитного пенопласта в "ответственных" местах и плотно запечатанной плёнки от пыли и влаги. "Обмотанный" целлофан легко отличить от фабричной упаковки. И если это так, да ещё "непонятная" царапина, отпускать доставщиков нельзя было - необходимо составлять "бумагу", мол, "в присутствии имярек, обнаружено тó-то и тó-то, прошу произвести замену на кондиционный товар, либо уменьшить его цену относительно повреждения"...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=153028Как правило, в подобных случаях в документах к изделию указано, "изделие поставляется без картонной упаковки"...
Сверху и снизу картонка типа как поддон или что то такое. По углам пенопласт. На самой морозилке корпус весь покрыт тонкой плёнкой а снаружи упаковочный полиэтилен на скотче. А разве он не должен быть в полноценной картонной упаковке?
P.S. при осмотре обнаружили царапину - видимо заводской брак. Отказались покупать. Завтра будем разбираться. Такое чувство что этот морозильник уже был у кого то до нас и его просто обмотали и захотели впарить нам.