Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

укрепляла ногти гелем,как его снять в домашних условиях?

ирина константинова Мыслитель (6488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карина Мыслитель (8637) 14 лет назад
А очень просто... намочи вату в жидкости от снятия лака... заверни каждый пальчик ваткой, а потом фольгой... и через пять минут ноготочки будут без гели..
Остальные ответы
Ирина Гуру (4318) 14 лет назад
В домашних условиях не советую. Обязательно повредишь ногтевую пластину. Лучше сходи к мастеру, он снимет с помощью специального раствора.
Lana Гуру (4429) 14 лет назад
Лучше в салоне,конечно. Но он же пленкой отстает,если его пилкой попилить(поверхность),он когда тоньше станет,сам отстанет. Я делала так,только у меня еще акрил был под ним.