Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите ответить на мой вопрос

Владислав Боев Мудрец (16405), закрыт 9 месяцев назад
Подскажите Пожалуйста
В чём причины возникновения волн, течений и приливов в океанах?

И Если Вы Правильно Ответите На Мой Вопрос, То Я Выберу Лучший Ответ!
Лучший ответ
olegbI4 Просветленный (42544) 9 месяцев назад
Причина волн - ветер
Течений - разность температур и вращение Земли
Приливов - притяжение Луны
Владислав БоевМудрец (16405) 9 месяцев назад
Вот это будет лучший ответ!
Остальные ответы
Horror Мыслитель (7530) 9 месяцев назад
луна. когда луна гуляет вокруг земли, она ее расшатывает, вот вода и гуляет туда - сюда
Владислав БоевМудрец (16405) 9 месяцев назад
Это Правильно?
Horror Мыслитель (7530) приливы отливы - да
Necro Manzer Мыслитель (5817) 9 месяцев назад
Луна притягивается из-за этого идет толчок по воде, из-за этого и получаются волны.