Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу переехать в Москву из Перми, с чего начать, какие трудности и стоит ли вообще ехать?

Павел Новиченко Мыслитель (8326), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (125899) 10 месяцев назад
Составьте смету :1. Надо реально понимать где вы будете жить. Посмотрите сайты московские и запланировать нужно деньги на проживание не менее, чем на 3 месяца. 2. Просчитать питание .3. Проезд, в Москве он не дешёвый, а может придется ездить на работу и с работу с пересадками. 4. Если вы по приезду в Москву, найдете работу хотя бы через месяц, то зарплата у вас будет как раз на третий месяц вашего проживания. Ну и заложить сумму на не предвиденные расходы, на прохождение медкомиссии, например. Вывод -прежде чем переехать, копите деньги.
Остальные ответы
Человек Человеков Просветленный (29095) 10 месяцев назад
Есть деньги на жильё ?
Вот с этого и надо начинать.
Жерар ГенриховПрофи (943) 10 месяцев назад
Тысяч 50 надо.
Полина Акинфеева Профи (798) Это в Москву то? тролль
Полина АкинфееваПрофи (798) 10 месяцев назад
Деньги деньги нужны. Далее обустраивать съёмную квартиру (посуда, и прочая шелуха) денег надо реально нормально. Желательно работа с переводом в другой город, иначе будешь долго искать. Главное конечно жильё,смотри район, какие магазины рядом и работа где находится.
Жерар Генрихов Профи (943) Какая нахрен шелуха? Это обычно имеется на месте! Ещё мебель не забудь в съемную коммуналку купить. Перевод в другой город - идея отличная, для какого-нибудь ведущего специалиста в нефтяной сфере. А в обычной конторе для простых смертных так и ждут, чтобы дуню или Васю в Москву перевести.
Лешка Лешкин Оракул (92164) 10 месяцев назад
НеизвестноГуру (2793) 10 месяцев назад
резиновая! И вообще, это давно МАСКВАБАД!
Фа Просветленный (30809) 10 месяцев назад
У нас одна девушка замуж за москвича вышла (за начальника отдела логистики московского филиала), переехала из Питера в Москву, родила двух, открыла там бизнес, развелась, теперь живёт между Францией и Питером.
Денег и движухи в Москве больше. Но надо тебе это - хз.
????????????????????????????Мыслитель (7352) 10 месяцев назад
Эталонная мразь
Николя Просветленный (26261) 10 месяцев назад
Единственная проблема это жилье, если есть возможность купить, то хорошо... работы много на любой вкус, было бы желание...
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25509) 10 месяцев назад
Один мужик построил дом в гараже. Сэкономил кучу денег.
Гоша Мошонков Ученик (145) 10 месяцев назад
А шо Москва резиновая?
НеизвестноГуру (2793) 10 месяцев назад
Да
НеизвестноГуру (2793) 10 месяцев назад
ТАм помещается все СНГ, а сейчас их стало меньше
Егор Алексеев Ученик (148) 10 месяцев назад
на ютубе посмотри про людей переехавших в москву из регионов. Какие трудности были и прочее.
Артур Просветленный (34374) 10 месяцев назад
ха я тоже из Перми, у меня возникали такие мысли в Москву уехать. После раздумий пришёл для себя к выводу: что лучше купить жильё, а не снимать, но если у вас будет высокая по столичным меркам зп то можно и в аренду взять. Приезжих там любят работодатели так как они, как правило, более дисциплинированнее но тут есть конечно свои нюансы.
Для начала посоветовал бы съездить разведать, а потом решаться ехать или нет
КАСМАНАФД Оракул (92688) 10 месяцев назад
поправился никак, задохлик?
Евгений Дорганев Мастер (2265) 10 месяцев назад
Привет. Все зависит от того есть ли у тебя кто нибудь в Москве из знакомых или родственников. Работу необходимо искать находясь в Москве. По интернету очень много лжи и развода. Если никого нет, то необходимо минимум на две недели жизни денег и номер в гостинице. Я имею ввиду нормальная гостиница, а не те, где предлагают койка- место с клопами. Третье готовься к тому, что сначала будишь дешевой раб. Силой.... а там как себя покажешь. На какую работу планируешь устраиваться? Кто по специальности... может и впрямь чем помогу.. есть фирмы в которых работал поначалу и которые платили не кидая...
Павел НовиченкоМыслитель (8326) 10 месяцев назад
Я по специальности системный администратор, есть опыт в журналистике, был гос служащим, работал администратором, был директором точки теле2
Евгений Дорганев Мастер (2265) Я сам электрик. Начинал со стройки, жил в вагончике. Так что если по строки с проживанием мог бы дать Контакты. А по айти к сожалению контактов нет.
Жерар ГенриховПрофи (943) 10 месяцев назад
Нормальная гостиница обойдётся как шикарная трёшка в люксовом доме. Снимать надо комнату в коммуналке, иначе без денег останешься.
Евгений Дорганев Мастер (2265) Ну тут каждому по доходам...
Лапушка Искусственный Интеллект (119168) 10 месяцев назад
Зависит от того, что умеешь, родственники или знакомые в Москве очень бы помогли. По всем обьявлениям не наездишься. А звонить лучше из Москвы. Вот и решай
КарамельУпругая Профи (540) 10 месяцев назад
для начала накопите на жилье, в мскв надо 3 суммы (за 1ый месяц, залог и последний месяц). и иметь деньги на карм. расходы, пока ищите работу. если снимать квартиру за 35-40, готовьте сразу 120 т. р. плюс тысяч 35-40 на карм. расходы, пока обустраиваетесь
элина Просветленный (38889) 10 месяцев назад
пока в столицу въезд не отменили, надо ехать
Даниил Мастер (1291) 10 месяцев назад
Деньги есть? Тогда давай.
Н Н Новичок (0) 10 месяцев назад
Смотря на что вы расчитываете. Для начала на жилье деньги натйи и на питание тысяч 15
Неизвестно Гуру (2793) 10 месяцев назад
В питере лучше! В питере люди ленивые, если ты шустрый, то станешь первый и незаменимый. А в москве все шустрые