Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как чоспитывали детей в древней Спарте и как у нас: Спарта - это будущее России?

юрий снегирев Мастер (1137), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Фисташка (ловлю Ха-Ха) Ученик (160) 9 месяцев назад
В Спарте детей недокармливая, подталкивая их вровать еду у элотов, спартанский юноша должен был быть скрытным и незаметным чтобы его не поймали, если элот ловил пацана, то его высекали но не за то что он воровал, а за то что он попался.

Когда юноши подрастали они собирались в банды, ходили и убивали элотов-крестьян, так по мнению правителей Спарты, спартанцы должны были сдерживать численность элотов.
Остальные ответы
Мартынов Александр Оракул (59735) 9 месяцев назад
Давно вы слышали о сброшенных со скалы младенцах?
Зайчик Мудрец (17711) 9 месяцев назад
Ну, то, что дети у нас воспитаны российской действительностью гораздо суровее, чем в тех же США - это факт. Но именно поэтому мы страна №1 в мире, и имеем самую боеспособную армию №1 в мире.
Так что это не просто так.
Данил Макаров Ученик (166) 9 месяцев назад
Сейчас у Российских людей достаточно свободное воспитание. По-сути надо знать лишь несколько неофициальных правил ребёнку, чтобы на тебя смотрела не как на дикаря. Более жёсткое воспитание, наверное, на Кавказе и дальше по региону
Владимир Гончаров Оракул (78868) 9 месяцев назад
Это с ювенальной-то юстицией и телефоном доверия? В Спарте главный принцип был - выживай и не жалуйся. Исторически последнюю попытку внедрить спартанское воспитание я помню в Гитлерюгенде.
Роман . Мастер (2222) 9 месяцев назад
От пожилых отделались, значит верной дорогой идем
Виктор Кубраков Мудрец (15753) 9 месяцев назад
Нет, прошлое. У нас только при Петре запретили убивать хилых младенцев. Да и то, вон и Суворов писал управляющим, чтоб следили и не давали изводить больных детей.
Cat Smokers Гуру (4380) 9 месяцев назад
В СССР учили писать грамотно. Я не знаю, каким надо быть остолопом, дабы вопрос опубликовать с опечаткой. Написал. Перечитал. Подумал. Но нет, ляпнул и фперде!
Колесникова Вера Петровна Оракул (73832) 9 месяцев назад
Откуда вы знаете, как там воспитывали? Про сбрасывание со скалы, так зачем далеко ходить: фашистская Германия. Чистота расы.
Жолтый Жырдяй Мыслитель (9289) 9 месяцев назад
В древней спарте детей не чоспитывали.
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (346136) 9 месяцев назад
Точно...
отключать у дебилов интернет и лектричество.
Дэн Варвар Просветленный (31284) 8 месяцев назад
Спарта не для нас. Ток для тебя