Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как те, кто поклоняется современному "царю" в нашем веке, относятся к Ленину? Ведь тот был революционером...

Your Neo Профи (746), закрыт 5 дней назад
Дополнен 8 месяцев назад
нестыковка какая-то выходит... ведь Ленин так и стоит на площадях. И провозглашает революционные действия.
Лучший ответ
сергей кудряшов Мудрец (16074) 8 месяцев назад
Ленин голова у него 21 том полных соченений, а нынешние мелочь пузатая по бумажке читать не умеют .
Остальные ответы
ℬαḿກนթ Искусственный Интеллект (735767) 8 месяцев назад
Монархисты презирают Ленина.
СтаниславаИскусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Да плевать народу на ваших монархистов. Их никто не любит и шансов у них ноль
ЖучкаПросветленный (23716) 1 неделю назад
Пора памятники тов. Сталину восстанавливать.
нежно... Искусственный Интеллект (142764) 8 месяцев назад
Ленина перестал поддерживать германский бюргер.
Стоит - не мешает. Потом заменим.
Ельеана Оракул (89432) 1 неделю назад
ЛЕНИН - ГЕНИЙ. Сегодня у власти его враги.
OskarИскусственный Интеллект (129838) 1 неделю назад
Враги которые осуждают снос его памятников ?
Рождённый в СССР Мыслитель (8048) Oskar, Под своих пытаются косить.
Василий Пктров Мудрец (10087) 1 неделю назад
Ленин создал великий предел из рук русских в руки евреев
Виктор Кубраков Мудрец (15028) 1 неделю назад
Да власти плевать, что стоит, а тронь памятник - Зюгашка своих паркинсончиков на площадь выведет с красными флагами. Оно кому надо?
Рождённый в СССРМыслитель (8048) 1 неделю назад
Не выведет иначе места у кормушки лишат посокрушается в зомбоящике на том всё и закончится.
Владимир Самаринов Профи (854) 1 неделю назад
Ленин стоит на площадях, потому что он памятник. А не сносят памятники, потому что в стране Россия живут, культурные люди, а не обезьяны.
tven Мудрец (15557) 1 неделю назад
Жирик предложил продать мумию. Денег у него не хватает...
СтаниславаИскусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Скорее сам сдохнет
tvenМудрец (15557) 1 неделю назад
Не дождемся))
Моше Бельферман Знаток (251) 1 неделю назад
Только на словах В. Ленин высказывался радикально. Политику он проводил диктаторскую.
OskarИскусственный Интеллект (129838) 1 неделю назад
Диктаторы и есть радикалы, других радикалов нет
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191868) 1 неделю назад
Мы с памятниками не воюем, как хохлы.
Oskar Искусственный Интеллект (129838) 1 неделю назад
Власти даже плевать на взаимоисключающий тренд в ее политике ---осуждение революций ( Ленин весьма непулярная фигура даже у прокремлевских гопников ) и одновременное осуждение борьбы с наследием Ленина ( снос бронзовых истуканов, переименование улиц и городов и тд )
Вальдемар Фиц-УрсУченик (100) 1 неделю назад
Власть хочет, чтобы все стороны примирились, а не рвали друг друга из-за партийной принадлежности.
Виктор Матьков Мыслитель (8909) 1 неделю назад
...Ильич был голова, не то что нынешнее племя.
Дядька из леса Лесов Профи (545) 1 неделю назад
Честно говоря нет разницы кто у власти, главное как лично моя жизнь сложится. От власти это никак не зависит - да она всегда одинаковая и далёкая от моей личной жизни!
Василий Алексеев Знаток (463) 1 неделю назад
Нестыковка в твоей голове, если тебе кругом мерещатся цари.
Леонид Просветленный (49399) 1 неделю назад
Это наша история, а от неё не уйти.... Но как показала история, не самый полезный для страны революционер.... к тому-же очень кровавый!
СтаниславаИскусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Ошибаетесь Кровавым был в истории Николай2 Назвать Ленина кровавым может только зомбированный дебил
ЛеонидПросветленный (49399) 1 неделю назад
Уж побольше Ленин крови пролил, чем Николай 2
Ростислав Вячеславович Мудрец (18761) 1 неделю назад
К истории относится как есть, плоха или хороша, посмотрим на могилу кормчего.