Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выгодней будет оформить ОСАГО...

Людмила Садрисламова Профи (564), закрыт 4 года назад
Всех приветствую! Сестра получила права. Купили ей авто с мотором на 140л. с. Как новичку, стоимость полиса осаго будет конь. У меня стаж 10 лет. Если я сделаю полис осаго на себя и впишу ее, так будет выгодней? Или сделаю так же на себя, только неограниченный полис. 2й момент. При том, или ином варианте, благополучно ли она перепишет авто на себя, если осаго будет на мне?
Лучший ответ
1997 Мастер (1510) 4 года назад
Не пойдет. Страховщики все сделают чтобы НЕ заплатить положенное и взять больше при оформлении.
Неограниченный полис будет дороже обычного равно как и полис с вписанным в него новичком..
Лучше начать с обычного полиса.
Остальные ответы
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (140007) 4 года назад
Осаго с ограниченным допуском по самому плохому кбм и возрасту будет расчитан. В полисе она должна быть владельцем чтобы поставить учет на нее
Петров Александр Просветленный (38817) 4 года назад
В полисе у тебя9 класс, что мало вероятно, может, быть, у нее 1.И кого набабать надо?
реалист Искусственный Интеллект (226947) 4 года назад
государство предусмотрело.. все варианты.. и кроме как самого себя... обмануть уже не удастся..
Мореход Искусственный Интеллект (568986) 4 года назад
Что бы вписать в твой полис новичка придется доплатить как для новичка
юра Мудрец (13474) 4 года назад
такой фокус не пройдет
Вадим Искусственный Интеллект (145430) 4 года назад
очередной нищий пытается схитрожопить
Людмила СадрисламоваПрофи (564) 4 года назад
Очередной уебок, отрыгнул что-то там из своей дырявой ротовой полости
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (411985) 4 года назад
Ищите страховщика в стиле "Тинькофф-банк". Они кешбек возвращают неплохими процентами. Как один из вариантов.
Алексей Ищенко Ученик (229) 4 года назад