Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите Ответить На Мой Вопрос!

Владислав Боев Мудрец (16932), закрыт 9 месяцев назад
Ответьте Правильно На Этот Вопрос↓
Почему цунами в океанах почти незаметны, а достигая берега, вызывают разрушения?

И Если Вы Правильно Ответите На Этот Вопрос, То Я Вам Выберу Лучший Ответ
Лучший ответ
gabenchok Профи (782) 9 месяцев назад
потому что в центре моря только собираются волны, когда доходят до берега то уже цунами, если на берегу заметишь уменьшение воды, убегай, очень сильное цунами грядет
Владислав БоевМудрец (16932) 9 месяцев назад
Вот это будет лучший ответ
Чертов Гений Мудрец (10457) А йа
Остальные ответы
Чертов Гений Мудрец (10457) 9 месяцев назад
Волна усиливается при достижении берега