Ну вообще-то, пишут¹.
И javascript в 2019 уже собирается (webpack, parcel, browserify, grunt, gulpjs, emscripten²)
И вместо 000webhost можно использовать и GH Pages, чтоб без рекламы и приколюх от хостингера (tm).
А вообще, если кто-то не хочет использовать js для таких задач, то это значит что он знает другой ЯП лучше и ему там удобнее писать.
Сноски:
¹Например,
Milovana³, куча визуалок на MonogatariIO/KawaiiJS,
CandyBox.
² Emscripten так-то компилирует не js, а код с других ЯП в wasm и оборачивает в js, что позволяет использовать Си++/Haskel/%YOURLANG% в браузере.
³ Переход по этой ссылке не рекомендуется по причине NSFW.
> Javacript может обеспечить быструю разработку чуть ли не здесь и сейчас
js-is-good-because-it-allows-to-write-code-faster.jpeg
Да, может обеспечить, зато код потом будет стрёмно поддерживать.
ЛоэнронПрофи (883)
4 года назад
>> Javacript может обеспечить быструю разработку чуть ли не здесь и сейчас
js-is-good-because-it-allows-to-write-code-faster.jpeg
> Да, может обеспечить, зато код потом будет стрёмно поддерживать.
Ну знаете, это субъективно. Если руки растут оттуда, на чем люди стандартной сборки сидят, но какой язык ни возьми будешь стрематься даже подойти к этому коду.
Хороший же JS код прекрасно поддерживается.
А все эти ваши жалобы " у него не строгая типизация переменных, как это "1" + 1 = 11 ???777семьсемьсемьадинадинадин " или "асинхронность убивает мне мозГ, где маи любимые потоки?! ааааа "
ну знаете... проблема скорее в негибкости ума, чем в самом языке.
Просто если брать те же игры, для JS не слишком много платформ, а технология three.js ну так себе, если честно.
Никаких приложений собирать не нужно, по скольку всё в браузере.
Остаётся лишь использовать 000webhost для загрузки в интернет бесплатно
Какие плюсы и минусы у этих вариантов?