Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Посмотрите в информации об использовании почтового
ящика на Mail.ru в настройках в разделе "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/securityВозможно Вы используете почтовую программу?
Когда почтовая программа настроена по протоколу POP3,
она забирает письма с сервера на компьютер и удаляет их оттуда.
Подробнее об этом (и решение данной проблемы)
см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/octavius/letters/actions/trouble/gone/notspamКак вариант, проверьте настройки фильтров
https://e.mail.ru/settings/filtersв соответствии с этими рекомендациями:
https://help.mail.ru/mail-help/filtershttps://help.mail.ru/mail-help/filters/edit_________________________________
Если возникла проблема с использованием почты на Mail.ru,
можно обратиться в службу поддержки "Почта Mail.ru"
на этот адрес
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Либо попробуйте сообщить о проблеме в службу
поддержки почты Mail.ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claimsОпишите им суть проблемы точно и подробно.