Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как провезти катану через границу яЯПОНИИ и России на самолете

Леонид Илюхин Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Mr Lemon Мыслитель (7602) 9 месяцев назад
Перевозка оружия, боеприпасов, патронов и специальных средств
Обращаем Ваше внимание, что при перевозке оружия боеприпасы и патроны должны быть упакованы отдельно от оружия. При регистрации оружия Вам придется пройти дополнительные процедуры, предусмотренные правилами авиационной безопасности и требованиями органов внутренних дел. При перевозках оружия, боеприпасов, патронов и специальных средств действуют общие нормы бесплатного провоза и оплаты сверхнормативного багажа.
Остальные ответы
максим руденко Мудрец (10943) 9 месяцев назад
Оформить документы и сдать в багаж.
не важно кто я Мыслитель (6011) 9 месяцев назад
Иметь все разрешающие документы на неё и только в багажном отделении