Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приведите доказательства, что "Япония страна 22 века" (только серьёзно)

Аноним ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ученик (194), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (250714) 9 месяцев назад
Нет таких доказательств, скорее наоборот.
Аноним ⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ученик (194) 9 месяцев назад
Скорее вы правы, просто педагогический коллектив живёт в прошлом веке, поймите.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (250714) Это в школе что ли хотят такие доказательства? )) Ну да, это только в 22 веке возможно 3. В Японии порнография продаётся абсолютно везде. В каждом комбини (продуктовом магазине), на стойке с прессой обязательно есть отдельная полка с хентаем. 4. Хентай разрешено свободно продавать несовершеннолетним. 5. Два самых популярных поджанра хентая это насилие и секс с несовершеннолетними. 7. В Японском метро и JR есть вагоны только для женщин. Их присоединяют по утрам, чтобы в час пик никто не домогался девушек. Японцы вуайеристы, а ощупывание девочек в набитых поездах что-то вроде национального спорта. 14. В Японии до сих пор 30% свадеб происходит в результате организованных родителями сватовства и смотрин. 16. При этом в Японии нет центрального отопления. Ну и так далее...
Остальные ответы
Jason Dead Мастер (1179) 9 месяцев назад
Анимешники уже сами собой живут в 22 веке
serega srehГуру (3479) 9 месяцев назад
В 23, не надо тут
gdabony Мастер (1717) 9 месяцев назад
они все узкоглазые, и еще они не едят собак
ЛАДА ПРИОРА Мастер (1145) 9 месяцев назад
в 22 веке говорят все будут в метро тереться от девочек
gdabonyМастер (1717) 9 месяцев назад
тереться об ?
ЛАДА ПРИОРА Мастер (1145) от
Дон Фабио Мастер (1606) 9 месяцев назад
Вот вот изобретут машину времени
UaKaah Оракул (82815) 9 месяцев назад
Ну-у, смаря от кого считать. От Рашки/Украшки -- так примерно 24-го.
Попрыгунья стрекоза Искусственный Интеллект (270517) 9 месяцев назад
Не такая уж Япония и продвинутая. Многое там хуже, чем в России.
Анна Оракул (64331) 9 месяцев назад
Вы задавайте вопросы, а не просите какие - либо доказательства!!!! Если у вас сочинение на озвученную тему, набирайте в поисковике соответствующие теги.... и работайте!!!!