Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой из перечисленных стран наибольшая доля неграмотного населения среди лиц старше 15 лет ?

Сергей Каревка Ученик (93), закрыт 9 месяцев назад
В какой из перечисленных стран наибольшая доля неграмотного населения среди лиц старше 15 лет ? ,1)В малайзии, 2)В испании, 3) В саудовской Аравии, 4)В пакистане
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (119303) 10 месяцев назад
В США
Сергей КаревкаУченик (93) 10 месяцев назад
нет
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (119303) Да
Сергей КаревкаУченик (93) 10 месяцев назад
1)В малайзии, 2) В испании, 3) В саудовской Аравии, 4) В пакистане
Сергей КаревкаУченик (93) 10 месяцев назад
в какойто из этих
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (119303) В Саудовской Аравии - там женщинам нельзя в школу ходить
Остальные ответы
Ди Н Мудрец (11225) 10 месяцев назад
А везде примерно одинаково. Наша школота тоже тупая до безумия.
Братство Сестринство Мыслитель (7394) 10 месяцев назад
В Америке. Они думают, что Ирак на них постоянно надвигается, словно перекати поле.
Что касается Пакистана, то там редкий вид вымирающих пум. В СУ я сидел в тюрьме до 6 утра, затем меня подвезли до отеля и напоили кофе, ещё и сигареты предложили.
Неизвестно Гуру (2540) 10 месяцев назад
РФ, во посмотри сколько упоротых плоскоземельщиков. И мало кто из образованных, может доказать шарообразность земли