Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в жизни у девушек лучшие друзья не добры молодцы, а серые волки ?

Свободный Как Птица Оракул (99416), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Аделина Карьялайнен Мастер (1081) 7 месяцев назад
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи...
Я слишком долго всех любила. Спасибо, отучили. Сволочи...
Остальные ответы
с богом Просветленный (39359) 7 месяцев назад
Патамушто с такими девушками выть, по волчьи жить
алексей романов Мудрец (18143) 7 месяцев назад
Им запала в сердце пелевинская лисичка А Хули
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (319614) 7 месяцев назад
Потому что на Сером волке к ним примчится Иван-Царевич.)
Амара Молния Просветленный (39944) 7 месяцев назад
за добра молодца только выйди, он тотчас твой халат домашний любимый в печку выкинет и скажет, что ты в нем похожа на лягушку! и спать не дает - то торт пеки ночью, то ковер тки
nanio nya Мудрец (16315) 7 месяцев назад
серый волк - выгоден за счет своей агрессии

инстинкт самки - держатся подле агрессивных самцов
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 7 месяцев назад
чаще шакалы волки не любят инстинкт самкцАсахранения)
StasOn Оракул (80593) 7 месяцев назад
Природа прописала что от серых волков потомство будет более жизнеспособно нежели от добрых молодцев
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 7 месяцев назад
всё то вам без труда подай и выложи.. смех просто
girl of the north★ Гуру (2548) 7 месяцев назад
Без разницы волк или нет. главное хороший.
Андрей Куриленко Мудрец (14016) 7 месяцев назад
Потому что. Запомни брат: волк не спит, волк - спит, но если волк спит, то волк не спит. И ты спи брат, но не спи, как волк, а спи, как брат волка. Спать. Волк.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119831) 7 месяцев назад
Кого выбирают - те и будут. Нечего жаловаться.
Xthn_13(666) Оракул (78372) 7 месяцев назад
потому как сама волчица...
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (897148) 7 месяцев назад
так хорошие девушки любят обычно.... плохих мальчиков