Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что плохого в том, чтобы хотеть иметь красивую жену?

Prostoe Uhh Ученик (2), закрыт 6 месяцев назад
Мой знакомый-американец так на платном сайте знакомств искал себе спутницу жизни, а на том сайте только красавицы зарегистрированы (такой вид бизнеса) и потом спустя 8 лет узнал, что все красотки с которыми у него была химия и планы на будущее ненастоящие, а вместо них переписываются нанятые люди, а девушки модельной внешности получают процент $ и знают, что мужчин на сайте знакомств водят за нос. Он за 8 лет влюблялся в некоторых дам с сайта не подозревая, что с ним общаются вовсе не они. И так влюбился в одну, что с июня месяца не продлил себе водительские права и ездил на машине с просроченными правами. Ему повезло, что полиция ни разу не остановила его машину.. Помимо того, он не покупал себе достаточно продуктов питания, потому что все деньги уходили на платный сайт знакомств. Теперь у него машина сломалась и ему нужны деньги чтобы починить машину, а также нужны деньги чтобы продлить водительские права, но у него нету денег потому что он не работал последний месяц и жил на деньги, которые он получил на последнем месте работы. Я ему говорю, что сам во всем виноват и сам решай свои проблемы, не надо было 8 лет мечтать о девушке с большим бюстом и лицом модели и тратить на то всё деньги. А он мне отвечает, а что мол плохого в том, что он хотел иметь красавицу жену. Наверное действительно нет в том ничего плохого?
Лучший ответ
Властелина Высший разум (626738) 6 месяцев назад
На сайтах знакомств нет достойных....
Остальные ответы
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (319614) 7 месяцев назад
Красивую жену хотеть не вредно, вредно не хотеть.)
юля ... Просветленный (47464) 7 месяцев назад
Хотеть не вредно. Вредно быть глупым. Его не смутило, что он ни разу не виделся вживую с объектом своей любви?)
Комментарий удален
Галина Дудогло Гуру (2764) 7 месяцев назад
хотеть красивую жену
самому соответствовать выбору
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256328) 7 месяцев назад
а хорошую маму он не хотел в детстве, когда в детдоме рос?
Комментарий удален
Миха Самойленко Просветленный (21415) 7 месяцев назад
Если готов к тому, что хотеть её будут многие - то плохого ничего..
Хуанита Ли Мыслитель (6499) 7 месяцев назад
Красавиц не в интернете искать нужно.
Марла Сингер Ученик (193) 7 месяцев назад
Ну пока некоторые мужчины не научатся думать мозгом, вместо других частей тела, то такие сайты будут процветать, пока есть спрос-есть и предложение. Хотеть красивую жену не плохо, когда, во первых, ты ей соответствуешь, во вторых, она хотя бы реальна)
Комментарий удален
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 7 месяцев назад
Мечты спиваются пусть мечтает эт не плохо)
Саня Головач Мудрец (11275) 7 месяцев назад
Лучше друг-альфа самец, со связями, по жизни пригодится больше, чем мясная дырка
Александр Цветков Мыслитель (5134) 7 месяцев назад
Красивая женщина это же не просто куколка. Это как правило очень сильная в энергетическом плане человек. И у неё мощные женские инстинкты. Гормонов то полно женских. И с этим коктейлем не каждый мужик справится. Поэтому они и меняют мужиков, ну и подчиняясь своим инстинктам.
Комментарий удален
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 7 месяцев назад
эгоистически это..
Комментарий удален
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) на всех красивых не хватит.. к драке и всему злому в мире это..
girl of the north★ Гуру (2548) 7 месяцев назад
Ничего плохого. у всех свои вкусы. красиво. некрасиво.
Светлана Андреева Мудрец (10319) 7 месяцев назад
Ничего... только нужно свои силы рассчитывать на красавицу жену. Если ты сам нищий и себя даже не способен содержать, то о каких красавицах может речь идти.
КАСМАНАФД Оракул (91725) 7 месяцев назад
жена-это дорогая проститутка, а красивая жена-это элитная путана
лала Мудрец (10879) 7 месяцев назад
ой насмешили!! это что шутка? а за что ваще собирался любую жену содержать?
Иван Скогорев Мастер (1877) 7 месяцев назад
Правильно делает. Кому нужны уродины.
Комментарий удален