Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отличить серьёзный вопрос от прикола?

Lars Kriger Ученик (27), закрыт 7 месяцев назад
Я спросил у однокурсника заказывал кто-нибудь курсовую работу на заказ. Одногруппник ответил, что да напиши другому одногрупнику он точно заказывал. Позже связался с ним (тому, кому я написал. У того кому я хотел написать стояло ограничение в личных сообщения в ВК ) и он сказал нет не пиши это был прикол.
Дополнен 7 месяцев назад
И теперь из такого якобы "прикола" мне прилетело обвинение в том, что я умственно-отсталый и мог так подумать, что чуть не подставил человека.
Дополнен 7 месяцев назад
Одногрупник А ответил: Как ты мог подумать, что я заказывал у кого-то когда у меня был простой проект с с простой деталью и простыми чертежами и я делал его сам. Я и не думал насколько ты умственно-отсталый если решил что я покупал курсовую работу.
Дополнен 7 месяцев назад
Вот как мне набраться мужества и никогда не трусить перед любым человеком, даже если я даю отпор словами?
Дополнен 7 месяцев назад
Отвечайте пожалуйста на дополнения.
Лучший ответ
лена Мыслитель (5806) 7 месяцев назад
Никак не отличить. Всем свойственно обманываться. Вы наивны и доверчивы это прекрасно. Многие лгут. Надо разбираться в людях, это придет со временем.
Комментарий удален
Остальные ответы
_Нетужаль_ Высший разум (264645) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Круговорот плесени на сыре
Высокий Просветленный (36985) 7 месяцев назад
В морду бей сразу и уважать будут и чёрного юмора не услышишь!
Комментарий удален
"После школы на забив".
КАСМАНАФД Оракул (91725) 7 месяцев назад
посиди тут на ответах и научишься отличать троллей в автобусе от троллейбуса.
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
Комментарий удален
КАСМАНАФД Оракул (91725) в политике-тут самый прикол и юмор
Михаил Л Мастер (2030) 7 месяцев назад
мы в стране приколов живем.
Тигр Просветленный (36471) 7 месяцев назад
Может и серьезно, просто тот не захотел светиться.
Комментарий удален
Тигр Просветленный (36471) Испугался...
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 7 месяцев назад
не начинайте того в чём сомнение присутствует.. ведь это ж не глобальное нечто..
Комментарий удален
Де Виллар Мыслитель (5108) 7 месяцев назад
Прочти формулу Штайнмаера. В чём прикол или его нет?
nadezhda Искусственный Интеллект (193806) 7 месяцев назад
Стать проницательным, но и этому нужно учиться.
крошка Оракул (55386) 7 месяцев назад
для этого надо знать, с кем имеешь дело
Комментарий удален
крошка Оракул (55386) я очень осторожна в этом плане, т. к. эти приколы меня не просто обижают, а унижают
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648198) 7 месяцев назад
Полученный опыт научил вас не обращаться к кому попало. Только к проверенным. Вы доверчивы и наивны, но со временем и с опытом научитесь отделять "зерна от плевел".
Татьяна Вдовина Мудрец (10812) 7 месяцев назад
Жизнь уже начала Вас учить - впредь будете внимательнее.
Рыжий Апрель Оракул (85763) 7 месяцев назад
Ну, смотрите: прикол от слова "прикольно", кому-то может быть прикольно отрезать вам руки, тут никак не угадаешь, у кого какие приколы. Но нормальные, более-менее культурные и воспитанные люди стараются не обижать и не мучить други своими приколами.
котовые истории Оракул (63626) 7 месяцев назад
если профессионал то невозможно
Николай Петров Оракул (60115) 7 месяцев назад
Ларс...
Вот совет психолога.
КАКАЯ РАЗНИЦА...
КАК И КТО...
ВАС...
КЕМ-ТО... НАЗВАЛ.
Человек должен иметь о себе... собственное мнение.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МНЕНИЯ...
Не важны.
Станьте личностью.
Все ...окружающие это... заметят.
И.. БУДУТ УВАЖАТЬ ВАС.
Удачи и счастья Автору вопроса.
Комментарий удален
Николай Петров Оракул (60115) Ларс... Плюнь. С высокой колокольни. На нытиков... и прочих ничтожеств. БУДЬ ВЫШЕ ЭТОГО. НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ... На карликов... Все сразу увидят. Как ты... высок.
Пользователь удален Профи (502) 7 месяцев назад
Отличный вопрос я начал игнорировать то что выделено синим и те вопросы в которых один заголовок, словно спрашивающему лень что либо объяснить
анатолий подплетний Оракул (58925) 7 месяцев назад
Если просто!!! То в серьёзном нет грамматических ошибок!!
Комментарий удален