Анкор - нужны отзывы сотрудников (бывших и нынешних)
Всем привет! Сейчас учусь на последнем курсе универа, специальность - управление персоналом. В деканате сказали искать место для прохождения преддипломной практике. Но я бы хотела и работать там остаться после окончания. То есть ищу более или менее приличную фирму с "перспективой". Задумываюсь о компании анкор - все-таки кадровое агентство с историей, большим опытом работы на рынке. Что думаете? Может, кто-то сталкивался с этой организацией. Буду рада любым мнениям.
Я пять лет назад тоже в Ancor начинала. Тогда молодых специалистов без опыта нормально брали на работу, главное чтобы желание работать было. Проработала три года и ушла. Сложно было совмещать работу и личную жизнь. Сейчас работаю в маленькой частной компании, тоже занимаемся рекрутингом персонала. После Анкор взяли без проблем, эта компания считается одним из лидеров рынка, так что для резюме это хороший старт. Плюс опыта и практических знаний я там получила много, так что дерзайте. Я ваш выбор поддерживаю.
А я вот одного не понял, вы только выбираете место для преддипломной практики или у вас уже есть какие-то договоренности с компанией? Как мне кажется, ваша основная задача сейчас написать и защитить диплом, поэтому идите на практику туда, где можете получить практический материал для выпускной работы, чтобы у вас данных хватало для написания. Все от темы зависит. А с местом работы уже потом определитесь, только учитывайте, что многие крупные компании неохотно берут неопытных спецов, так что лучше всегда иметь запасной вариант...
тоже выскажу свое мнение. анкор - норм компания. мы к ним периодически обращаетмся, когда нужны временные сотрудники - промоутеры, продавцы, курьеры. быстро закрывают вакансии, четко понимают наши требования и запросы, работают по всей территории России, так что база у них огромная. удовольствие конечно не из дешевых, но нас они ни разу не подводили.
Увидела ваш вопрос с темой "Анкор отзывы сотрудников" и не смогла не отреагировать. В компании хорошо во всех отношениях. Это я вам как сотрудник с 7-летним стажем говорю. Во-первых, начальство адекватное, есть субардинация и уважительное отношение к сотрудникам. По крайней мере к нашему мнению всегда прислушиваются. Для новичком работает система наставничества, адаптации на рабочем месте. Во-вторых, в коллективе нормальные отношение между сотрудниками. Несмотря на то, что коллектив в основном женский, нет сплетен, склок и подковерных игр. В-третьих, рабочий день нормированный, иногда приходится задерживаться или приходить раньше, но это в экстренных случаях, когда клиент сильно просит, это всегда дополнительно оплачивается или возмещается свободным временем. В-четвертых, зарплату платят во время, все по белому, никаких конвертов. Что касается клиентов, то они у нас интересные. Есть и крупные международные компании, и частный российский бизнес, и государственные организации. Разные сферы деятельности, разные интересы - везде приходится погружаться, узнавать что-то новое. Начальство следит за постоянным развитием сотрудников. Нас часто отправляют на всякие тренинги, семинары и конференции.
Интересная у вас система в универе, что каждый студент сам выбирает место прохождения практики. У нас такого нет, у нас кафедра сотрудничает с несколькими компаниями и они берут на практику студентов. То есть ты не сам выбираешь компанию, а кафедра предлагает тебе конкретную организацию. С одной стороны, удобно, не нужно ни с кем договариваться самостоятельно, а с другой стороны, выбора нет, нельзя пойти туда, куда хочешь.