Анкор - нужны отзывы сотрудников (бывших и нынешних)
Всем привет! Сейчас учусь на последнем курсе универа, специальность - управление персоналом. В деканате сказали искать место для прохождения преддипломной практике. Но я бы хотела и работать там остаться после окончания. То есть ищу более или менее приличную фирму с "перспективой". Задумываюсь о компании анкор - все-таки кадровое агентство с историей, большим опытом работы на рынке. Что думаете? Может, кто-то сталкивался с этой организацией. Буду рада любым мнениям.
Я пять лет назад тоже в Ancor начинала. Тогда молодых специалистов без опыта нормально брали на работу, главное чтобы желание работать было. Проработала три года и ушла. Сложно было совмещать работу и личную жизнь. Сейчас работаю в маленькой частной компании, тоже занимаемся рекрутингом персонала. После Анкор взяли без проблем, эта компания считается одним из лидеров рынка, так что для резюме это хороший старт. Плюс опыта и практических знаний я там получила много, так что дерзайте. Я ваш выбор поддерживаю.
А я вот одного не понял, вы только выбираете место для преддипломной практики или у вас уже есть какие-то договоренности с компанией? Как мне кажется, ваша основная задача сейчас написать и защитить диплом, поэтому идите на практику туда, где можете получить практический материал для выпускной работы, чтобы у вас данных хватало для написания. Все от темы зависит. А с местом работы уже потом определитесь, только учитывайте, что многие крупные компании неохотно берут неопытных спецов, так что лучше всегда иметь запасной вариант...
тоже выскажу свое мнение. анкор - норм компания. мы к ним периодически обращаетмся, когда нужны временные сотрудники - промоутеры, продавцы, курьеры. быстро закрывают вакансии, четко понимают наши требования и запросы, работают по всей территории России, так что база у них огромная. удовольствие конечно не из дешевых, но нас они ни разу не подводили.