Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про Инстаграм!!

Edith Finch Ученик (112), закрыт 7 месяцев назад
Короче я вчера поменял имя пользователя у инсты и удалил свою инсту, и зарегистрировался по новой, но мне не дают пишет что имя пользователя занято, как оно может быть занято, если я перед удалением старой сменил имя? Или нужно 14 дней подождать, прочитал что имя пользователя сохраняется 14 дней после изменения, только потом польностью отвязывается со старой. это так?

Если я решу изменить имя пользователя в Инстаграме, то по старой ссылке будет открываться мой профиль? Вернуть никнейм можно только в течение 14 дней после изменения. Затем старый никнейм освободится и его могут занять. Так что, если пользуетесь какими-нибудь сервисами — учтите этот нюанс.
Источник: https://instasec.ru/kak-izmenit-imya-v-instagrame/
Лучший ответ
влад баборецкий Ученик (244) 7 месяцев назад
Да, там должно пройти какое то время суорее всего эти 2 недели после чего мможете всё сделать заново.
Остальные ответы
Анна Юрьевна Профи (758) 7 месяцев назад
там скучно.
Комментарий удален
в реальном мире)
Карлсон Оракул (60001) 7 месяцев назад
Инстаграм уже устарел.
Комментарий удален
Карлсон Оракул (60001) ВК, Телега.
Комментарий удален
Кстати, да
Комментарий удален
Левитин Тимофей Ученик (117) 7 месяцев назад
Братан Да верно. Ну инста багованая фигня так может не сработать и придется заново.
lkrv Оракул (69153) 7 месяцев назад
Создай новый ак и не парься - это самое простое
Святослав Журман Знаток (422) 7 месяцев назад
в дискорд валите)
летает прям как ласточка
World Owner Ученик (99) 7 месяцев назад
да там нужно немного подождать ну например 20-25 дней
Mixa Konor Ученик (101) 7 месяцев назад
Подождать месяц (определенное время) и можно заново будет изменить