Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧЗХ чо за хрень

Home Home Ученик (48), закрыт 9 месяцев назад
Где Марко Поло как он жил в 1254 году, умер в 1324, но отправился в путешествие в 1721
Лучший ответ
prosto1random prosto1random Ученик (185) 9 месяцев назад
это опечатка в книге, спроси у учителя правильную дату если интересно
Остальные ответы
Stupid Apple Ученик (104) 9 месяцев назад
Ничего не видно
Андрей ИльмецкийОракул (62776) 9 месяцев назад
Установите расширение в браузер Imagus, из магазина, будет вам видно.
ALEX*** Оракул (70519) 9 месяцев назад
Учебник издан кем? К нему и вопрос.