Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать президенту для снижения численности населения страны и ее увеличения. Задание по географии 10 класс.

Жора Саарян Ученик (188), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Президент не России
Лучший ответ
Green Box Оракул (68855) 10 месяцев назад
Что нужно сделать президенту должен знать сам президент, а не ученик 10 класса из географии.
Остальные ответы
♫…Минор…♫ Мудрец (12212) 10 месяцев назад
Для снижения численности:
- создать партию "Единая Россия"
- устраивать беспредел
- отбивать несогласным голову
- редактировать пенсионную реформу в унизительную сторону
- принять ряд унизительных законов
Для увеличения:
- Увеличить льготы многодетным семьям
- Сферу получения льгот сделать доступной и быстрой
- Улучшить инфраструктуру городов
- Дать людям больше свобод в выборе фондов и прочего
- Принять ряд законов, способствующих реальному развитию городов и населения