Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

напишите 3 нации и их религии

Marco Clemente Ученик (110), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вера Фатих Мыслитель (9898) 9 месяцев назад
Татары ислам, русские православие, китайцы буддизм
Остальные ответы
Pol;445 Ученик (23) 9 месяцев назад
Итальянцы-католицизм, Иранцы-ислам, русские-правописание
Victor Surozhtsev Просветленный (22823) 9 месяцев назад
Бразильцы, самая населённая католическая страна в мире. Кроме католицизма там ещё сильны традиции синкретических культов макумба, умбанда и кандомбле, а также пользуется авторитетом учение Донны Марии, восседающей верхом на диком тапире.
Китайцы. Китай - это страна четырёх религий: конфуцианства, даосизма, буддизма махаянского толка и ислама.
Тибетцы. У них две традиционные религии - бон и махаяна. Последняя в основном представлена особой разновидностью тибетской ваджраяны.
Андрей Знаток (298) 9 месяцев назад
Татары ислам, русские православие, китайцы буддизм