Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! Срочно география! Часовые пояса

Оля Логинова Знаток (301), закрыт 9 месяцев назад
1) В каких случаях возможно следующее: между пунктами расстояние 10 часов, в различие во времени составляет а) целые сутки б) 2 часа в) 1 час ??
2) Какого числа жителю Аляски надо вылететь на Чукотку, чтобы оказаться там 8 июня? Ответ поясните
3) Как можно на территории России встретить дважды новый год?
4) На сколько часов раньше наступает утро в Москве, Екатеринбурге по сравнению с Лондоном?
5) Города Петрозаводск, Каир, Кейптаун располагаются в одном часовом поясе. Значит ли это, что жители этих городов живут по одному времени?
Лучший ответ
Игорь Дыморин Ученик (245) 9 месяцев назад
У Чукотки и Аляски разница в часовых поясах -1 час
следовательноиз 2-х часов вычитаем час получаем 7 июня 23 часа
Остальные ответы
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (252396) 9 месяцев назад
3) Да легко. Вот, к примеру, в Чайковском 00:00, а за рекой только 23:00, в советское время туда за водкой после 19:00 бегали )) И таких мест по России немеряно.
.