Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится Ивлев?)) и его политика ведения дел?))

Гелена Адольфовна Высший разум (1110164), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
маха Оракул (98248) 7 месяцев назад
да, интересен, иногда смотрю его, но есть свое мнение по выбору его блюд, которые он рекомендует, они почти однообразны для всех кафе, выбор в пользу быстрого питания и порой не полезного, нет ассортимента.. хотя кто знает может для ресторанов у него что то другое??
Остальные ответы
Око Света Мыслитель (7107) 7 месяцев назад
Слишком однообразный, всё по одному сценарию и хамовит.
Лара Солнышкина Оракул (89514) 7 месяцев назад
Политика "прежде чем делать Г***О - научись делать хорошо" - очень нравится
Деви Искусственный Интеллект (189279) 7 месяцев назад
Да, нравится. Но я его только по адской кухне знаю. То, что он там творил- нормально. По-другому не получилось бы. Людей надо держать в ежовых рукавицах.