Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек скажем так с особенностями в плане умственного развития, то его никто не будет любить и принимать ?

вежливый гуманоид Ученик (77), закрыт 7 месяцев назад
Ведь олигофренов не любят.
Лучший ответ
Чистокровный Патриот Мудрец (12782) 7 месяцев назад
Да и тут остаётся всего два варианта - умри или умри.
Остальные ответы
[ Arctic Egg ] Мудрец (12485) 7 месяцев назад
Зависит от качества людей вокруг. Я тебе секрет открою: даже нормальных не любят. И дело не в том, какой человек, а в том, что злым людям все равно, кого гнобить. Лишь бы сделать пакость. Тянись к добрым.
irim Мыслитель (9384) 7 месяцев назад
а зато он чиновником работает