Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие люди ищут успокоение и отдых в стакане водки?

Аббат Бессмертный Просветленный (36210), закрыт 7 месяцев назад
Неужели других способов нет как нажраться и вредить окружающим?
В России прям культ боярышниковой нации идёт.
А еще печальнее, когда ты твои близкие в подобное превращаются...
Лучший ответ
~ᗪᖇEᗩᗰEᖇ~ Оракул (79934) 7 месяцев назад
Временное помутнение сознания и реальности
так обычно себя ведут лишь слабые люди
Люди вообще интересные существа
И от горя в бутылку лезут... и от счастья туда же!
Остальные ответы
не вижу смысла Оракул (62485) 7 месяцев назад
да же не знаю что сказать! мне что то алкаши последнее время не попадаются на глаза.
Евгений Искусственный Интеллект (325514) 7 месяцев назад
В крупных городах у нас пьют меньше чем на Западе, а жителей глубокой провинции отчасти можно понять: работы никакой, транспорт до ближайшего населенного пункта где она есть стоит столько, что от зарплаты ничего не останется. Тупик
Аббат БессмертныйПросветленный (36210) 7 месяцев назад
Даже если и так. Это не выход!
Евгений Искусственный Интеллект (325514) А что выход, фермерство? Так оно у нас только на бумаге есть, а на практике чиновники пережуют взятые человеком кредиты, и выплюнут человека
Специалист, работающий на себя Просветленный (37640) 7 месяцев назад
Потому что с детства им различными путями прививается рефлекс употребления спиртосодержащих жидкостей.
Лара Солнышкина Оракул (89514) 7 месяцев назад
Ну дык... думают, что чем больше выпить боярышника - тем скорее можно стать боярином, ну или боярыней.
А если серьезно, то это все от одиночества. И от глупости не понимают, что так себя только глубже в эту яму втаптывают.

Печально, когда своим родным, близким, ну или просто кому-то из-за них житья нет. Вот самих этих алко-навтов - не жалко, вот честно! Это их выбор - превращать себя в био-мусор. А тех, кто с ними мучаются (часто даже принудительно - ведь любят алко-навты прикапываться ну или заваливаться в гости к ни в чем неповинным нормальным людям) - вот их жалко, несчастные люди. Проблема еще и в том, что чем поганее кусок био-мусора, тем он более живуч. Хотя, конечно, разными путями они себя убивают сами: кто утопнет, кто разобьется в аварии (обязательно прихватив еще несколько жизней, гад!), кто уснет с сигаретой и т. п.
Но бывают особо живучие экземпляры. Говорят, что хорошие люди нужны богу, и он забирает их быстро... Но непонятно, почему же люди должны мучатся с тем, что никому не нужно?
Южный ветер Просветленный (30201) 7 месяцев назад
Сначала думаешь что это круто, прикольно, потом тупо зависимость..