Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких ситуациях думать и размышлять противопоказано?

Гелена Адольфовна Высший разум (1110164), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (73539) 7 месяцев назад
в ситуациях. в которых ты не разбираешься... тут или отказаться или бросаться в самое пекло
Остальные ответы
Карен Гуюмджян Мыслитель (8692) 7 месяцев назад
...когда проститутка рядом...
Тетушка РозалияМастер (1986) 7 месяцев назад
Волосатая обиззяна, криво носатая, овце... б вякает на русском форуме, среди русски людей!! Ипи овец, ослов, и ховно свое мамаше своей заливай в ее волосатую физду!
Ученица Мыслитель (6960) 7 месяцев назад
Когда надо спасать себя или другого человека.
Просто Собака Искусственный Интеллект (444674) 7 месяцев назад
Помните старый анекдот на эту тему про обезьяну и милиционера? ..))
Анна Морозова Мыслитель (7813) 7 месяцев назад
Ни в каких, думать надо во всех ситуациях. Не думать можно только когда спишь.
маха Оракул (98248) 7 месяцев назад
когда голова не работает или забита невесть чем.)