Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто толЬко прилетел из турции, правда, что именно сейчас, в Октябре бушует энтеровирус (Коксаки) и ротовирус?

/Bol'shoe Serdce/ Искусственный Интеллект (103161), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ирина короткевич Просветленный (35106) 7 месяцев назад
А не поздновато он разбушевался? Сезон практически закончился, или вы прошлогодние ужасы до сих пор пережевываете?
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160283) 7 месяцев назад
Вирусы "бушуют" при массовом скоплении народа и плохой гигиене...
Хто тама. Искусственный Интеллект (207625) 7 месяцев назад
С чего ему там бушевать ?
это журналисты просто развлекаются.
HaтaльяИскусственный Интеллект (191186) 7 месяцев назад
Хтоша, мой внук из сада приволок... сперва не поняли--что конкретно- сыпь на ладонях и стопах... кое-где по телу...
Хто тама. Искусственный Интеллект (207625) Ну так он всегда есть и везде... просто Турция - это же звучит, а садик - никому не интересно.
, Оракул (83295) 7 месяцев назад
родственники в Мармарисе, сейчас. Всё нравится, купаются, довольны, ни о каком вирусе и близко не слышали
б б Мудрец (14838) 7 месяцев назад
Нет
А вот в России орви ходит, после которого осложнением идет пневмония. В Иркутске уже школу закрыли из-за пневмонии.
Jamaika Просветленный (29039) 7 месяцев назад
Все эти неприятности при температуре морской воды от 30 градусов и выше. Я думаю, уже отбушевались...
Ольга Иванова Знаток (384) 7 месяцев назад
Вирусы всегда бушуют. главное соберите все необходимое в аптечку. Например нам очень пригодился кишечный антисептик, так как кишечку подхватили. Брали Энтерофурил, потому что он подходит всем в семье, все обошлось без осложнений