Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли вы лично РФ свободной страной? Почему "да" и почему "нет"?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (346675), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Василий Рассолов Оракул (52777) 7 месяцев назад
Не просто свободной, а очень свободной! Каждый пишет и говорит, что хочет, не боясь ответственности. Можно облить грязью любого человека, даже президента и всю Россию - тебе за это ничего не будет. Можно вывести людей на несогласованный митинг с агитацией против власти и отделаться за это административным арестом и штрафом. Для примера - в по настоящему несвободной стране, в которых царствует самый настоящий кровавый режим, если Вам повезет вернуться домой живым после такого митинга, к Вам ночью вломятся неизвестные люди, выдернут из постели и отвезут в ближайший лесок, где просто пустят пулю в голову и закопают, и Ваши родные больше никогда ничего о Вас не услышат. Или, если сильно повезет, то Вас отвезут в соответствующее учреждение, где после соответствующих "увещеваний" Вы с готовностью выдадите всех своих друзей, знакомых и знакомых своих друзей и знакомых, а домой вернетесь лет через пять минимум с очень сильно поплохевшим здоровьем. Да чего там далеко ходить - выйдите в Германии образца 1934 года на улицу со своими друзьями и начните скандировать "Гитлер - тиран и диктатор, и его режим - кровавый!" Сразу поймете разницу между свободной страной и не очень!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346675) 7 месяцев назад
не знала, что свобода ассоциируется "пошел в сеть и слил свое дерьмо на другого"
Василий Рассолов Оракул (52777) Для кого-то это именно так. Хотя это скорее безответственность. А лично для меня свобода ассоциируется с ответственностью - ты волен делать все, что хочешь, но будь готов ответить и за свои слова, и за свои поступки, если от них кто-то страдает. У нас мало кто отвечает, поэтому я и отметил, что наша страна - очень, чрезмерно свободна!
Остальные ответы
Владимир Оракул (69226) 7 месяцев назад
Потому что лично я свободен и всё, что мне надо, я свободно могу сделать.
Пилея. Просветленный (45433) 7 месяцев назад
Нет. Если сажают за репосты и стояние на улице во время митинга, однозначно нет.
al leПросветленный (26324) 7 месяцев назад
если я буду призывать уничтожить вас и всю вашу родню c указанием вашего адреса- за это не нужно наказывать? Вы с этим согласны?
Пилея. Просветленный (45433) Кто там кого призывает? И подкинуть наркотики, это так обыденно. Ктонить сел за это, наказан?
AM Просветленный (26889) 7 месяцев назад
Конечно. В РФ людям слишком много разрешается. Пора бы уже ответственностью проявлять и насаждать...
ЮЖНЫЙ ВЕТЕР Мыслитель (8248) 7 месяцев назад
Страна рабов . У большинства граждан есть хозяин . Хозяин магазина, хозяин заправки ну и т. д. Рабы кредитов и ипотек . Бюджетники крепостные у главного хозяина .
Квазар ОлимпиевичГуру (3518) 7 месяцев назад
Блядь, какой ты долбоёб.
al le Просветленный (26324) вы правы. Он такой.
Квазар Олимпиевич Гуру (3518) 7 месяцев назад
Да. Потому что в несвободной стране был бы невозможен как твой вопрос, так и половина того бреда, который тут в ответах понаписали криптохохлы и малолетки.
Варлаам Мудрец (17701) 7 месяцев назад
знать бы вообще страну такую *свободную*...а так, нет не считаю, в России сильно развита показуха.
Ученик Искусственный Интеллект (195316) 7 месяцев назад
Нет не считаю. Феодализм не предполагает свободу для всех.
Oskar Искусственный Интеллект (129685) 7 месяцев назад
Нет не считаю ...Думаю что у сторонников власти слишком много свободы и.... имущества .
Pornoskier Просветленный (38502) 7 месяцев назад
Вот затрудняюсь точно ответить. Особенно в отсутствие чёткой дефиниции: у свободы много толкований. Как любить можно пиво, а можно соседку и т. д.
Я не испытываю какой-то „тесноты”. Но знаю, что у нас наплодили неуклюжих законов и, наоборот, не приняли необходимых. Но и те и другие исполняются то с излишним рвением, то вообще никак.
Но в целом - свободен. Времени только свободного мало ))))