Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как надо готовиться к апокалипсису по Библии?

Artur Просветленный (21459), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Уезжать в какие то определенные страны или как?
Лучший ответ
Дэзи Оракул (84802) 7 месяцев назад
молиться, оставить все мирское,
покупать землю, запасать продукты.
ArturПросветленный (21459) 7 месяцев назад
А где ее покупать?
Дэзи Оракул (84802) на территории древних княжеств Руси.. то бишь до Урала.. и от Москвы радиус 500 км, потому-что Москва сгорит огнем из-под земли..
Остальные ответы
с богом Просветленный (39360) 7 месяцев назад
Как, как, носки постирать, попить воды и спать
Keenzo Keenzoо Мыслитель (5641) 7 месяцев назад
В любой не понятной ситуации молись.
Око Света Мыслитель (7107) 7 месяцев назад
Ложись головой к ядерному взрыву, что бы расплавленный металл не капал на казённые сапоги
КриСтас Просветленный (39525) 7 месяцев назад
слинять на другую планету и строить там рай. 100% не тронут!
~ᗪᖇEᗩᗰEᖇ~ Оракул (79934) 7 месяцев назад
Взять белую простыню...
Выйти на улицу...
Накрыться ею...
Лечь на землю...
И мееедлено ползти в сторону кладбища ))))
Михаил Гуру (4762) 7 месяцев назад
Перечитайте 5, 6 и 7 главу от Матфея. а также 2 е послание от Иоанна, относительно учения Христова, со слов: "..кто преступает учение Христово и не пребывает в нём.."
Фомин Андрей Оракул (71351) 7 месяцев назад
Как написано в Библии и истолковано святыми отцами Церкви! Так и делай. Если тебе это, конечно, нужно...
Последнее Слово Профи (786) 7 месяцев назад
Нужно ходить в Церковь, там всё объяснят. А по Библии можно только учиться жить в Церкви.
The wind of changeМыслитель (8834) 7 месяцев назад
Та да ..."объяснят")) ...как амбиции "царя" исполнять ...
Олег Шелохнев Мыслитель (7163) 7 месяцев назад
Надо обрести спасение через покаяние и принятие Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Затем оставить всякий грех и вникать в Новый завет.
ЮРИЙ ПАТРОНОВ Знаток (441) 7 месяцев назад
Обязательно сжечь пару библий
Игорь # Искусственный Интеллект (111075) 7 месяцев назад
Осознать, что Христос всегда рядом и апокалипсиса не будет .
ЮРИЙ ПАТРОНОВЗнаток (441) 7 месяцев назад
Проверь Христа купи свечку, поставь в церкви и попроси только возжечь = не дасть огонька хоть лопни. Делай выводы
Игорь # Искусственный Интеллект (111075) Не в Христе дело, а в моем безверии.
The wind of change Мыслитель (8834) 7 месяцев назад
Исследуй, чему учит Библия, а не церковь. Сторонись безнравственности и политики. И будет тебе счастье!
Игорь Любарский Просветленный (22608) 7 месяцев назад
в каких грехах Господь настигнет в тех и будет судить