Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди жившие в древнее время рисовали на стенках пещер животных...

Властелин Кольцов Высший разум (107368), закрыт 7 месяцев назад
...а в современном мире на стенах домов пишут матерные слова ?
Лучший ответ
Дырка от бублика Мыслитель (7911) 7 месяцев назад
я тоже удивляюсь почему не голых баб
алексей романовМудрец (18143) 7 месяцев назад
Дырка от бублика Мыслитель (7911) )))
Остальные ответы
Remist87 Мыслитель (9492) 7 месяцев назад
Вот тебя это прям так интересует?
Люся Гений (50798) 7 месяцев назад
Они писать ещё не умели.
Людмила Платоновна Мыслитель (6008) 7 месяцев назад
у древних это был магический обряд перед охотой.. теперь типа тоже обряд перед охотой))
Евгений Искусственный Интеллект (325514) 7 месяцев назад
Так щаз штраф если поймают, а раньше дубиной по башке, и пинком из пещеры. А там тигры, саблезубые...
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (122069) 7 месяцев назад
А ещё в древнее время люди говорили исключительно матом. Как сейчас люди в диких племенах в Африке и Ю. Америке. Матерный язык был изначальным языком всех людей, только с развитием общества эти слова и выражения начинали табуироваться.
Diego . Мыслитель (9510) 7 месяцев назад
Обама виноват Забежит в подъезд дома Насрет там А когда выбежит - еще и матерные слова напишет
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (396653) 7 месяцев назад
..отлови грамотеев и спроси лично.
дай эскизы - что рисовать, что писать..
Дмитрий Полунов Мудрец (18453) 7 месяцев назад
У древних художников не было бумаги и карандашей, холста, красок и мольберта, а стремление отобразить мир было сильно, вот и пользовались стенами
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346664) 7 месяцев назад
древние в каменном веке были более цивилизованнее нонешних в век нанотехнологий
Евгений Попов Искусственный Интеллект (117800) 7 месяцев назад
... сие - предмет исследования всемирной истории... на мой взгляд... те рисунки могли служить ритуальным целям в жизни людей... думаю...
Источник: Грамматика разума, Гегель-фонд
Главов Искусственный Интеллект (997132) 7 месяцев назад
У каждого времени -свои приоритеты.
Специалист, работающий на себя Просветленный (37640) 7 месяцев назад
Древние не были извращенцами и животных они рисовали, чтобы учить детей охоте. Весьма примечательно, что они не рисовали портреты своих соплеменников. Очевидно не считали это необходимостью.