Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если в ходе выяснения отношений вам так сказали, вы бы посчитали это за оскорбление??

Ульяна ))) Профи (883), закрыт 7 месяцев назад
Например, если в ходе выяснения отношений с врачом или учителем, он в итоге вам сказал:" с вами разговаривать как со стеной!" Вы согласны, что эта дежурная фраза для никчемных быдло, а не для интелигентного общества?
Лучший ответ
София Ваксер Искусственный Интеллект (124240) 7 месяцев назад
Это не оскорбление. Видимо, Вы не хотели слышать то, что Вам пытались объяснить.
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (27150) 7 месяцев назад
ничего страшного у нас математичка вообще т. в. арями называла учеников вот это уже слишком
сумимасен хаджиме Просветленный (49308) 7 месяцев назад
Многие мечтали, чтобы муж был стеной для них ...