Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Путин может отдыхать в лесах если хомяки и другие оппы говорили, что их вырубили китайцы, а остатки полностью сгорели?

мурлыка Высший разум (267503), закрыт 7 месяцев назад
Несистемного российского оппозиционера необычайно бесит, когда ненасытный диктатор Путин раз в два года отдыхает в лесах Тувы или в сибирской тайге, тогда как настоящие патриоты раз в два месяца стараются скромно перебиваться лобстерами в европах и калифорниях.
Лучший ответ
Тарас Бульба Мудрец (15904) 7 месяцев назад
Ага, и ФБК по случаю ДР признали иноагентом! А хорошо отдохнул ВВП! Душевно! А демшиза ему что комара укус! И прихлопнуть не жалко!!!
Остальные ответы
Пилея. Просветленный (45432) 7 месяцев назад
Значит видео не видела. Деревьев мало, пустошь.
Тот самый сорванец Просветленный (22266) 7 месяцев назад
ничего не горит и не вывозится. все врут. халва кричи
Василий Кузьмин Мудрец (16731) 7 месяцев назад
вот-вот. Лучше бы он на вырубки ездил. Проверял, куда лес исчезает..
al le Просветленный (26324) 7 месяцев назад
Они скажут, что это мультфильмы. Пора уже бросать с ними разговаривать- это дело психиатров
Аванез Кирпикин Оракул (91588) 7 месяцев назад
Говорить можно что угодно, главное не нарушать УК! Народ говорит такое, лижбы хоть малца хайпануть или привлечь внимание.