Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пока гонятся за деньгами, либо бегом бегут по карьерной лестнице, что существенного теряют по жизни?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (346675), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Люся Гений (50798) 7 месяцев назад
Красоту момента.
Счастье, дружбу, отношения, семью, любовь.
Остальные ответы
Gabbi Ididze Мастер (1934) 7 месяцев назад
Свои невозвратные молодость, здоровье и счастье. У Юрия Антонова есть на этот счёт песня с названием "Бег вокруг." Вот Вы послушайте её и согласитесь с этой правдой.
Den Просветленный (32689) 7 месяцев назад
У них же цель деньги. Так что ничего не теряют
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346675) 7 месяцев назад
а себя?
Den Просветленный (32689) Да, себя теряют.
al le Просветленный (26324) 7 месяцев назад
Совесть. Ну вы понимаете о чём я говорю.
Мишка Хулиган Просветленный (29013) 7 месяцев назад
существенного ничего.. так развлекухи всякие..
Анатолий Покумин Просветленный (48469) 7 месяцев назад
Широко известно, что на основной по жизни вопрос, что человеку надо,. все его желания и интересы уложатся в 10 пунктов, ну чуть больше. Какая разница? И из кожи будет вылезать для достижения желанного. А между прочим, изобилие, благополучие, покой оказывается опасны для жизни. Кто не знает благополучную Швецию с ее высочайшим уровнем жизни? Но в этой счастливой стране, наибольшее число самоубийств. И всё от того, что наш разум делает не то, что полагает разумным, а то, что психика хочет. Человек будет удовлетворять свои страсти, желания, разные прихоти. То о чём он думает - стремление к ощущениям, то без чего он просто жить не может.