Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При покупки б. у материнки как её проверить на месте начинается сложность не все продавцы готовы на это но и брать как

Ромик Бунин Знаток (340), закрыт 7 месяцев назад
кота в мешке не стоит спешить .Иногда цены очень низкие на платы но они уходят очень быстро бывало и за 7 минут объявы всё таки люди покупают ради какой то выгоды так как без выгоды весят по долгу .
Лучший ответ
Дмитрий Шишкарёв Просветленный (20574) 7 месяцев назад
Только с проверкой на месте!
Ромик БунинЗнаток (340) 7 месяцев назад
сложность возникает у большинства манебек придлогают
Дмитрий Шишкарёв Просветленный (20574) А через день после проверки, тебе скажут что ты испортил. И никакого манибека.
Остальные ответы
День Ночь Мудрец (17473) 7 месяцев назад
Не хочет так не бери..

Я продавал и всегда давал на проверку или гарантию 1 месяц.

Если с Али и под. сайтов то только рассчитывать на удачу (если покупаешь за глаза то будь готов к браку)