Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько минут это занимает — как минимум и как максимум?

Donna Neal Ученик (98), закрыт 8 месяцев назад
Сколько времени занимает открывание двери квартиры, если она не просто заперта изнутри на ключ, а закрыта на задвижку и т. п.?

Могут ли ее открыть (быстро) люди, не предвидевшие такой ситуации и не имеющие при себе никаких инструментов? Вообще, что они с большей вероятностью будут делать в такой ситуации: звать на помощь или будут пытаться открыть сами?
Будем исходить из того, что открыть пытаются срочно.

И какие есть варианты закрыть дверь (изнутри) так, чтобы ее невозможно было открыть как можно дольше? (ключевой момент в том, чтобы на это было потрачено как можно больше времени)
Лучший ответ
Алка Галкина Гений (75489) 9 месяцев назад
Остап Бендер открывал дверь ногтем за 20 секунд...
Остальные ответы
Алексей Ященко Гуру (2891) 9 месяцев назад
Купи дверь как в банке и тебя перестанет мучить этот вопрос.
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Меня интересует конкретный ответ: СКОЛЬКО МИНУТ?
Алексей Ященко Гуру (2891) Ты сначала сформулируй предложение нормально, а потом спрашивай. Я тебе не учитель русского языка.
Бред Просветленный (27293) 9 месяцев назад
Естественно!
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Что — естественно?
Бред Просветленный (27293) Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Danil Toropov Знаток (420) 9 месяцев назад
Всё зависит от типа двери, кол-ства замков, погрешности (из-за человеческих факторов) , а так, можно просто поставить 2 двери и замки со всех сторон (включая стороны с петлями)
А если ты совсем параноик, то можешь ещё и сигналку поставить (как у частных домов в америке)
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Ну а вообще, сколько примерно времени (в каких пределах) обычно занимает открывание двери в таких обстоятельствах? Меня просто интересует, сколько минут это занимает.
Высокий Просветленный (38216) 9 месяцев назад
Если железная без болгарки и лома не открыть, а если изнутри её заварить то только выдернуть с косяком
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Меня интересует, что стали бы делать люди, пришедшие домой и столкнувшиеся с такой ситуацией. И главное, сколько минут это бы у них заняло, прежде чем они смогли бы войти в дом.
Высокий Просветленный (38216) Час не меньше.
Жопа Ученик (149) 9 месяцев назад
ну и задачка если железная то да с болгаркой и ломом и ещё зависит как ты её прихуярил дал бы фотку поняли бы
Лапушка Искусственный Интеллект (117715) 9 месяцев назад
Вызывай 911. Быстро откроют
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Так сколько минут пройдет от обнаружения закрытой двери до возможности войти в квартиру?
дря хлен ков Ученик (153) точно не меньше 10
Гражданин России Оракул (52891) 9 месяцев назад
звонить спасателям, либо к соседу и ломать стенку
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Вопрос в том, СКОЛЬКО МИНУТ в такой ситуации пройдет, прежде чем появится возможность войти в квартиру.
Гражданин России Оракул (52891) минут 7 - 20
Дмитрий Бойцов Мудрец (12965) 9 месяцев назад
Видел передачу, где специалисты в этом деле почти любой механический замок открывали в течении минуты-двух. Но, это были специалисты очень высокого уровня, которых очень мало.
Насчёт безопасности, то нужно просто поставить хорошую, укреплённую железную дверь с засовами и сигнализацией, которую даже с помощью болгарки будет трудно вскрыть, а в качестве дополнительной защиты можно поставить решётку, с двойными засовами, которую тоже на быструю руку хрен взломаешь.
futctmanka Оракул (75991) 9 месяцев назад
шкафом изнутри подопри - пусть мучаются))
Сергей либерман Ученик (249) 9 месяцев назад
Что это за бред? Иди проспись.
Donna NealУченик (98) 9 месяцев назад
Я спала сегодня до середины дня. А бред - это твой ответ, не дающий никакого ответа на вопрос.
Андрей Просветленный (42771) 9 месяцев назад
Все зависит от прочности двери и силы срочно ее открывающих, т. е. процесс может длиться от 1 секунды до бесконечности...)
максим лукшов Просветленный (35249) 9 месяцев назад
эхстрасэнс все сделает заранее, нормальный
можэт и опоздать (!!!)
КАСМАНАФД Оракул (92138) 9 месяцев назад
чтобы открыть дверь изнутри закрытую на задвижку потребуется СНЯТЬ или выломать ВСЮ ДВЕРЬ
Лёлик Мудрец (14763) 9 месяцев назад
Любая дверь открывается. Но если количество замков штуки три и один - электронный, бронепластины и прочие вкусняшки вплоть до засыпки карборунда, рама двери нормально держится в проёме, сама дверь из прочной толстой листовой стали - счёт пойдёт на минуты и десятки минут. Автоген, болгарка. Шум, дым, грохот. Проще взломать стену от соседа, если там обычная кладка в полкирпича. В любом случае вскрыть до приезда тревожной группы не выйдет. В этом случае только один вариант - кумулятивные заряды в местах установки запоров. Тогда да - за полминуты успеть можно. А когда показывают умельцев, открывающих Меттэм отмычкой за пару минут- это враньё. Понты. Открывают, да. НО, уже ЗНАКОМЫЙ замок, над вскрытием которого уже раз пятьдесят - сто тренировался. Понты на Ютубе - это только понты. Попадётся незнакомая конструкция, время будет поджимать, в неудобной позе при плохом освещении работать придётся, опасаться свидетелей - и вместо 2 минут понтов продолбится полчаса реальных.
Владислав КанищевУченик (239) 9 месяцев назад
А насколько сложно открыть дверь снаружи, если она закрыта замком, который открывается только изнутри? (Встроен в дверь) и если приподнять ручку вверх дверь закроется с любой стороны, дверь крутая, тяжелая. Что скажете?
Владислав КанищевУченик (239) 9 месяцев назад
И ещё, когда поднимаешь ручку, выезжают замки и сверху двери и снизу, и побокам
Лёлик Мудрец (14763) Сложно. Если пилить - не быстро. Злоумышленник ведь не знает, где расположен механизм. потому прицельное сверление-пиление не применить.
Сергей Федоров Гуру (3969) 9 месяцев назад
Поставь вертушку.
дря хлен ковУченик (153) 9 месяцев назад
на сколько лет рассчитана такая конструкция?)
Сергей Федоров Гуру (3969) Она вечная
volkspb Просветленный (45308) 9 месяцев назад
Я так понимаю ты собираешься наркотский притон оформить )))....
Любая дверь вскрывается за минуту, вопрос шума и дыма )))
ОлегПросветленный (36725) 9 месяцев назад
максимум полминуты -
"пласт" на петли и " щитовик" вперед