Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое рефлексия?

Рыкова Галина Искусственный Интеллект (102309), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (419452) 7 месяцев назад
Это способность человека направить внимание вглубь себя, исследовать своё психическое пространство...
Остальные ответы
__ Мастер (1190) 7 месяцев назад
Ответная реакция вроде как, а вообще вроде что-то такое есть у медиков, у них и спросите...
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (319594) 7 месяцев назад
Это когда человек обращает внимание на самого себя и на своё сознание, на результаты своей активности, чтобы их переосмыслить.
Комментарий удален
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (319594) Нет, я инженер.