Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли вампиры?

Тони Жирный Мастер (1159), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Собака Страшная Просветленный (29913) 7 месяцев назад
конечно!
я только в этом году их за сотню убил
Остальные ответы
Городская ласточка Мудрец (10683) 7 месяцев назад
Разве что энергетические - лунные (нытики) и солнечные (очень активные).
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (203577) 7 месяцев назад
налоговая, медсестры)))), ЖКХ их много много много
Призрак отца Гамлета Просветленный (38657) 7 месяцев назад
Несомненно... и кучкуются они обычно в воспаленных больных мозгах...
vii99 vitalira1 Просветленный (30540) 7 месяцев назад
а то ты не знаешь что это олигархи и правительства...