Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про физ-ру и "эти дни"

Kerosin 228 Ученик (104), закрыт 7 месяцев назад
У нас учитель физкультуры-женщина. Я подхожу к ней и объясняю ситуацию 1 день "этих":"Мол такая-то такая я немогу заниматься физрой по такой-то причине" На что она ответила:" Мол у меня тоже "эти дни, но я же пришла на работу"
Окей. 3-й день у меня. Спросила почему опять не занимаюь, а я ей отвечаю та же мол причина
И тут началось...:" Тырыпыры у тебя не 1-й день, я в твое время бегала и ничего и стремилась попасть на соревы, и мне было стыдно говорить учителю.
И ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО БОЛЕЗНЬ, ТО БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ПРИНЕСИТЕ СПРАВКУ." Забрала у меня дневник и в журнал влепила 2.
Аргументировала что пропустить можно только 1-й день м. (когда течет меньше всего!)
И что делать в данной ситуации? Извините, но протечь на глазах у одноклассников не хотелось бы....
Лучший ответ
Artem Basov Мастер (1700) 7 месяцев назад
лучше решить проблему через классного руководителя.
Остальные ответы
Кирилл Пестов Профи (604) 7 месяцев назад
дай ей в е. бало
Комментарий удален
Яблочный Пирог Просветленный (29416) 7 месяцев назад
"Извините, но протечь на глазах у одноклассников не хотелось бы"

текст дня
Комментарий удален
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (317451) 7 месяцев назад
При патологически обильных менструациях дают справку от гинеколога.
Anaïs)) Искусственный Интеллект (133331) 7 месяцев назад
отмазка для ленивых... сейчас тонкие и хорошо впитывающие прокладки, п. ж. смени прокладку и на физ-ру!
Комментарий удален