Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается поликарбонат от пластика?

Владимир Девятов Профи (851), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (254268) 7 месяцев назад
поликарбонат - это вид пластика, в основе которого используется стекло или угле волокно, волокно запрессовывается под высоким давлением, в качестве наполнителя используется эпоксидная смола и др. смолы.
Остальные ответы
Рабочий стол Просветленный (39007) 7 месяцев назад
ну ты сказал)). Поликарбонат - это один из видов пластика. Что тогда в твоём понимании пластик?